20.

415 31 4
                                    

Я видел неясные мутные картины, которые то выныривали из тьмы, то снова в нее проваливались. Как и я сам. Боль и моя собственная кровь. Твердая земля, впивающаяся в спину. Элерис. Я не мог толком сосредоточиться на ней, прочувствовать, но ощущал ее рядом. Знал, что она успела пройти обряд в Храме, но сумела почувствовать и меня, понять, где я нахожусь – дорога к замку только одна. И даже будучи слабой после жреческих ритуалов, сестра, конечно же, не могла меня оставить.

- Киран! Киран! Кир... ты слышишь меня?

Я хочу ответить ей, что всё в порядке, но слышу только стон – собственный.

- Тише, Кир, тише. Ты уже в Храме, тут лекари. Держись, пожалуйста.

Слышу шепот Элерис, ощущаю ее губы на моих закрытых глазах, прикосновения ее пальцев и ее слез к коже.

Запах цветов и смерти – лекари.

- Ваше величество...

- Я не уйду.

- Как хотите. Мы обработаем рану.

- Насколько всё плохо?

- Не очень хорошо.

Я ощущаю боль, будто кинжал снова и снова проворачивают внутри меня, хотя знаю, что это не так. Элерис рядом, и когда я не чувствую ее прикосновений, то слышу ее голос. И Алавара – его интонации странные, но я не могу понять их сейчас, его я не ощущаю как Элерис.

- Ты можешь помочь. Вылечи его.

- Нет! Я не уверена в стабильности Дара, только не сразу после ритуала. Ты же видел! Я случайно перевернула все эти проклятые курильницы.

- Ты можешь попробовать.

- Нет! Я никогда этого не делала! И не могу, просто не могу рисковать братом.

- Лучше смотреть, как он умирает?

- Он не умрет. Не сегодня.

Кто-то подносит к моим губам чашу, заставляя пить что-то горькое, вязко опутывающее горло и желудок. Я послушно пытаюсь, но меня тут же тошнит, всё снадобье выходит обратно.

- Что...

- Это кинжал, - голос Алавара удивительно ровен. – Он зачарован на Дар, поэтому смог пробить защиту. И магия всё еще действует. Вы не сможете ни усыпить, ни облегчить боль. Ни остановить кровь.

Я ощущаю, что слабею. Чьи-то чужие руки, что ощупывают мое тело и заставляют стонать, когда касаются раны на животе. Мне кажется, я чувствую привкус крови на губах.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя