10.

536 35 6
                                    

...Я видел Таль Мар-Шайал. Она стояла у замкового окна со своим братом, Джагеном. Ветер трепал выбившиеся из прически леди волосы. Солнечный свет очерчивал ястребиный профиль лорда. Никого не было рядом, только я сам будто стал невидимым свидетелем их прощания.

- Ты не выполнила задание, - сказал Джаген.

Таль опустила глаза:

- Я не смогла. Ни он, ни она не заслуживают смерти и страданий. Не потому, что наш отец так решил.

- Но и не ты!

Таль покачала головой:

- Я знаю, чем мне грозит неповиновение. Но именно поэтому ты не должен ехать.

- Именно поэтому. Кому-то надо заверить отца, что это случайность, а не твоя вина.

- Не случайность.

- Таль, - голос Джагена звучал отрывисто, как и всегда. – Тебе стоило вызвать Дар королевы.

- Это получилось...

- А еще она должна была убить своего брата. Если бы это ее не сломило, то уж точно подточило уверенность.

Но Таль снова покачала головой. Она сняла с шеи простой шнурок и подняла ладонь, на которой лежал бы янтарный кулон. Но сейчас можно было разглядеть только обугленный кусочек соединительного ушка, к которому крепился амулет.

- Я не смогла, - тихо сказала Таль, - и отец убьет тебя за это, если поедешь.

- Со мной ничего не случится. И я рад, что не случилось с тобой.

В голосе Джагена послышалась теплота, так ему несвойственная. Неразличимая в любое другое время с иными людьми. Он сомкнул руку на ладони Таль, заставляя ее сжать пальцы в кулак. Наклонившись, Джаген поцеловал сестру в лоб.

- Будь осторожна. А я последую к отцу, как он того просит.

...Я видел Джагена Мар-Шайала. Эти картинки не были ясными и четкими. Джаген скакал по дороге, и грязь вырывалась из-под копыт его лошади, ложилась разводами на богатые штаны юного лорда, наследника Мар-Шайалов.

Я видел, как ему под ребра вонзался нож, и кровь покрывала рукоятку с вырезанными розами, символом королевского рода. И предатель шептал на ухо Джагену:

- Привет от твоего отца.

Я почти не мог разобрать следующие картины, но там было мертвое тело Джагена Мар-Шайала, возвращаемое в замок Тарна. Я не слышал, но почти ощущал каждым участком кожи слухи, которые распространял старший Мар-Шайал: это королева приказала убить Джагена. Неправда, которая должна была настраивать против Элерис благородные Дома.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя