Глава 4 или неожиданный случай

731 37 9
                                    

Я одела шорты и чёрную футболку и чёрные кеды. Свои шикарные волосы убрала в два колоска. Начала собирать рюкзак положила я туда вкусняшек,телефон,наушники,ножик(на всякий случай,не смотря на то что есть силы)волшебную книгу и обернула её в тряпку,что б не орала.
Я вышла на улицу и двинулась в сторону леса. Ну вот я и дошла до леса,к тому времени уже хорошо так стемнело. Я пошла на то место где были найдены трупы девушек и возле дерева я увидела своего маленького мишку. И тут раздался дикий смех из-за соседнего дерева:

- Ну что ты нашла всё-таки своего любимого мишку!АХАХАХА

И тут из-за дерева вышла фигура пацана в белой толстовке,с чёрными волосами и огромной улыбкой.

- Так это ТЫ украл моего мишку год назад!! Но зачем,тебе СУКИН ТЫ СЫН!!!!!!

- Как не вежливо юная леди!-ухмыльнулся парень.

- Я не могу понять ты нарываешься,СУКА!!!!!!!

- Ой как не красиво,но хватит слов перейдем к делу!!!!

И он двинулся на меня и тут я заметила нож в его руках. Он бросился на меня с ножом,но я увернулась и он влетел лезвием в ствол и пока он пытался вытащить нож,я достала свой нож( а особый сюрприз на потом). Он достал нож и начал дико смеятся:

-АХАХАХА! Ты хоть знаешь кто я такой,что бы идти на меня с ножом!?

- Я знаю кто ты такой,Джефф!!!! Но мне ПОХУЙ на тебя с высокой крыши!!!!- и я показала ему фак.

-А вот это зря юная леди!!!!- он бросился на меня. Я увернулась от его удара,но он задел мою руку,меня это выбесила и я сделала 6 ножевых ранений в него,он упал и лежал. Пока он лежал я залечила рану и наколдовала новую чистую одежду,только уже красивое белое платье.

- Так тебе и надо сука!!!!

Я развернулась и решила прогуляться по лесу. Я немного прошла и оказалась на поляне и тут я услышала:

-Что тут делает столь юная и прекрасная девушка?

- Кто это?  А ну выйди,а то оставлю без яиц СУКУ!!!!

-Ну ну девушка не красиво материться.- и тут из тени вышел высокий мужчина в шляпе и плаще.
(Я сразу поняла,что это Офф и если честно я его больше всех любила из Крипипасты)

-Девушка не желаете принять столько прекрасную розу,как и вы?

- Офф,хренов ты извращенец,я знаю что ты хочешь меня изнасиловать,но тебе не дождаться этого!

- Откуда ты меня знаешь?
- Гугл в помощь!
-Ну так что ты возьмёшь мою розу?- он подошёл ко мне вплотную.

Я подумала,подумала поцеловала его и ударила с коленки в его прекрасное достоинство. Он согнулся из-за боли,а я пошла дальше.
Конец POVАни

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя