Я проснулась на полу завернутая в одеяло. Я встала и сняла одеяло.
-Блять!!!! Сука!!!!! Какого черта!?!?! Почему я голая?!?! Так спокойно Аня. Вспоминай вчерашний день.
Я стояла и вспоминала.
-Ооооо вспомнила. Я убиралась,потом грохнулась,приготовила тортик,грохнулась,готовила борщ,вешала записки,бухнула с КагеКао и Офф выиграл у меня в карты и я приняла розу. БЛЯТЬ!!!! Все нах больше не буду пить в КагеКао и пусть меня за это Слендер убьет но я не хочу просыпаться утром незнамо где и голой.
Я злая пошла приняла душ и оделась.
-Боже ещё работать и работать.
Я пошла на кухню. Там сидел КагеКао,я подошла к нему. Этот козёл бухал. Он посмотрел на меня.
-Оооо Анечка давай бухнем?
-Знаешь что КагеКао мне хватило вчера!!! Я больше с тобой пить не буду!!!!! Можешь даже не подходить с этой просьбой,алкашина тупая!!!!! А теперь нах с кухни в свою обитель!!!! - и я вышвырнула его из кухни.Я стала готовить завтрак. Я приготовила кашу,слишком много чести баловать их едой.
-ЖРАТЬ УШЛЕПКИ!!!!! - заорала я.
*Боже как я устала. Мне надоело это все!!!! Всё я иду к Слендеру.!!!!*
Я пошла на второй этаж. А вот и его кабинет. Я долбанула пару раз ногой об дверь. Но ответа не последовала. Я ещё раз долбанула ногой и опять тишина. Я вошла злая в кабинет,и вижу что Слендер дрыхнет на диване.
-О Боже правый. СЛЕНДЕР!!!!ПАЦАНЫ ВЗОРВАЛИ КУХНЮ!!!!
Он как подлетел с дивана. Я заржала.
-КАК ВЗОРВАЛИ?!??!
-ДА ВОТ ТАК!!!! - а я стою ржу над ним.
-Слендер я отказываюсь работать эту неделю,ВСЁ!!!! Я НЕ ПЧЕЛА,ЧТОБЫ ПАХАТЬ КАК ПРОКЛЯТАЯ!!!! ХОТЬ УБЕЙ НО РАБОТАТЬ Я НЕ БУДУ!!!!
-Ладно.
-ЧТО?!? - меня аж передернула.
-Можешь не работать,я разрешаю ты ещё вчера хорошо по работала.
-Ооооо вот как. Круто. Спасиб.Я ушла в комнату.
-Долой костюм,привет джинсы и толстовки!!!!
Я сорвала с себя этот костюм.
-Упс. Трендер так старался,но пох. Джинсики мои любимые я иду к вам.
Я стояла в нижнем белье возле шкафа. Я смотрела на джинсы и толстовки. Я залезла в шкаф и стала обнимать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
FanfictionВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.