Глава 12

415 22 2
                                    

Я стала листать книгу в поисках описания Мистера Смерти. Я листала книгу минут 5 и всё-таки нашла.

-Ееее нашла!!!!! Читаю в слух.
Так....... Вот.
Исщадье ада- это маленький пушистый котёнок,чёрного цвета с большими красными глазами. Имеет острые клыки и острые когти. Очень сильно привязывается к хозяину,который  нашёл его или спас от опасности. Пока он маленький он безобиден,но когда выростает становиться ростом с обычную собаку. Очень вынослив,силён и хитёр. Он может нападать на любые существа или людей,по приказу хозяина. Так же не долюбливает тех,кто его обижает или причиняет вред хозяину.
P.S.Он может разговаривать.- прочитала я и мои глаза стали по пять копеек.
-Ну что я тебе говорил он опасен,выброси его!!!!!- крикнул Слендер.
-НЕТ!!!!! Мистер Смерть останется здесь!!!!!! Он не кого не тронет,я обещаю. Ну пожалуйста.-сказала я и посмотрела щенячьими глаза.
-Ай..... Ну хорошо,пусть остаётся.-проговорил Слендер и сел на диван.
-Спасибо,что оставили меня. - проговорил Мистер Смерть.
-Я бы тебя все равно бы не выбросила.- сказала я и чмокнула котика. -Так ребят мне скучно. Давайте играть. Кто будет играть в карты на желания?-крикнула и посмотрела хитро на всех.
-Я буду!- крикнул Спленди.
-Я тоже!-проговорил Офф.
-Ну и я!- сказал Трендер.
-Нет спасибо. Я лучше в лес пойду.- сказал злюка и ушёл в лес.
-Ну тогда начнём. И да Мистер Смерть будет с нами сидеть.

Спустя час я выиграла у всех.(я просто по очереди играла с ними)
Так первым был Трендер.
-Трендер ты должен одеть пачку розовую,майку розовую и крылышки одеть,ах да и корону принцессы и так ходить целый день.-сказала я и захихикала. Я думала Трендера истерика охватит,но делать нечего и он ушёл наверх одеваться.
-Так Спленди ты должен украсить кабинет Сленди красиво,пока его нет.
-Хорошо.- сказал он и убежал наверх.
-А теперь Офф. Подожди щас все придут.- сказала я и увидела что по лестнице спускается Трендер весь в розовом. -Пхахахаха!!!!- я забилась в истерике. Потом спустился Спленди весь счастливый.
-Ну все Оффи твоя очередь. Ты должен не одевать шляпу и плащ день,а вместо этого одеть кошачьи ушки и фартук и ходить целый день.
-Что что простите? Надеюсь хоть штаны можно носить?
-Конечно.

Он ушёл переодеваться. Спустя 10 минут он спустился. Он такой милый был в этом прикиде.

-Офф!!!! Ты такой милый!!!!-крикнула я и побежала его обнимать.

Я подбежала к нему,обняла и поцеловала.

-Детка тебе нравиться ?
-Конечно ты пуська.
-Ну значит буду так по комнате ходить,для тебя.-сказал он и поцеловал.
-Так ребят вы как хотите,но мне надоел этот плащ,я не могу он мне не нравиться и он не удобный,прости Офф.

Я сняла с себя этот плащ и так хорошо стало. Сплендор закрыл глаза.

-Ладно щас все исправим.- пробубнила я и щелкнула пальцами,на мне появилось чёрное платье и два колоска.
-Всё Спленди открывай глаза.
-Точно?
-Да.

Он открыл глаза.

-Ребята я хочу купаться и я пойду на озеро,Мистер Смерть ты со мной?
-Нет спасибо,я пойду посплю на мишке.-промурлыкал он и пошёл наверх.
-Спленди может ты?
-Я с радостью.
-Офф пойдём с нами,будет весело.
-Не я не пойду.
-Ну пойдём,а то обижусь и заставлю пушистика тебе твой хер оторвать!- сказала я и сделала милое личико.
-Угрозы? Ммммм а мне нравиться. Уговорила пойдём.
-Тренди может с нами?
-Нет спасибо,мне ещё эскизы делать.
-Ну тогда ладно мы пошли будем поздно.

Мы пошли к озеру.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя