Я проснулась на кроватке и под одеялком. На мне все так же был плащ и шляпа.
-Блин не хватает сигареты и встать возле стены и вылитый Офф.
Я заржала. Но мой смех прервал стук в дверь.
-Войдите. Если не боишься.
В комнату вошёл .....СКАЙ!!!!
-Что ты тут забыл?
-Пришёл к тебе в гости,наведать тебя. - сказал он с ухмылкой на лице.В его руках появился букет чёрных роз. Он протянул его мне.
-Это тебе. Прими его в качестве извинений за боль причененную мною.
Я взяла букет. Он просто шикарен. И чёрный мой любимый цвет.
-А как ты узнал что мне нравятся чёрные розы?
-Ну знаешь прожить с тобой целый год. Много узнаешь.Я встала и поставила розы в вазу.
-Ты знаешь что из-за тебя я могла лешиться полетов.
-Но все же хорошо,что ты кипишуешь.
-Уйди я хочу переодеться.
-Нет я посижу здесь.
-Ну ладно.Я щелкнула и на мне появилось летнее чёрное платье и чёрные балетки. Плащ и шляпа остались на кровате. Я подошла к зеркалу и заметила что волосы выросли уже ниже плеч. Я расчесалась.
-Скай а если честно какова причина твоего прихода?
-Я по тебе соскучился мне что уже нельзя прийти к тебе в гости.
-А как ты прошёл в дом?
-А все ушли куда-то,вот я пришёл.
-Ну да конечно приходите все ко мне кто меня избил,я всех приму в гости. Я же демон добрая душа. И демоном я стала по твоей вине и тебе этого я никогда не прощу. Ты посмотри на кого я теперь похожа. У меня рога,хвост и крылья которые я убрать не могу. - я уже стояла со слезами в глазах.
-Прости меня.Он подошёл ко мне и обнял. А я стояла и плакала. *Как же я устала от этого,я хочу вернуть все назад. Если бы я не пошла в этот дуратцкий лес нечего не было бы*у меня мысли так и крутились в голове. Я стояла и ревела.
-Ну все не плачь. - он мило улыбнулся и вытер слёзы с моей щеки.
Я улыбнулась.
-Вот так,почаще улыбайся.
-Ладно. Я хочу кушать,а тебе надо идти скоро придут все и тебе попадёт. Пока.Я пошла к двери,но Скай схватил меня за руку и целует. Я стою вся красная.
-Скай ты чего?
-Я тебя люблю и хочу что бы ты была со мной.
-Но я люблю Оффа.
-Я же тебе говорил что ты ему не нужна,он по играет с тобой и бросит.
-Я тебе не верю. - я опять за плакала.Он обнял меня и не отпускал. Я стояла и ревела. Я оттолкнула его и кинулась на кровать. Я ревела в подушку.
-Аня не плачь. Это правда. Сейчас я хочу помочь тебе. Но ты не желаешь мне верить и я понимаю тебя,почему. Но поверь,пока не поздно.
Он подошёл ко мне и стал гладить по голове.
-Скай уходи пожалуйста. Пока никто не пришел,уходи.
-Хорошо,пока.Он поцеловал меня в щечку и ушёл через окно. Я пролежала ещё минут 10 и пошла вниз. Я зашла на кухню налила кофе,сделала бутеры и стала кушать. Я сидела и думала,над словами Ская.
-Это не может быть правдой. - рассуждала вслух.
Тут входная дверь открыла и зашли все крипи.
-Привет Аня!! - хором крикнули они.
-Угу. - я продолжила пить кофе и есть бутеры.
-Аня а сделай мне бутер. - сказал Джефф.
-Ага щас.Я встала сделала целую тарелку бутеров,отдала и пошла наверх. Моё настроение ушло в Китай. Я зашла в комнату,взяла гитару и вышла в окно. Я полетела на крышу. Я села и стал играть грустные мелодии. Внизу ходили ребята и куда то уходили и приходили. Мне вспомнилась песня *Я бы хотела нарисовать мечту* и я стала петь. Потому что моя мечта не исполниться никогда. Я сидела пела и на моих глазах были слёзы.
Я решила умереть,смысл жить. Мне все надоело. Я телепортировала гитару в комнату. Встала на край крыши и сделала шаг вниз. Я летела вниз на встречу со смертью,но тут .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
ФанфикВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.