Глава 21

351 19 3
                                    

Я оказалась на чьих-то руках. В моей голове прошла мысль *Да вы когда-нибудь дадите мне спокойно сдохнуть и забыть обо мне!!!!* Я открыла глаза и увидела что меня держит....ЛЮЦИФЕР!!!! Но его то каким лесом занесло!!!

-Мы не дадим тебе вот так просто умереть. А пришёл я сюда к тебе в гости.
-А вот не красиво лазить в моих мыслях,это подло.
-Почему ты решила покончить жизнь самоубийством? - не понимающее смотрел на меня демон.
-Мне надоела такая жизнь,понимаешь? Я устала. Мои мечты никогда не исполниться. Моя судьба это остаться здесь и убивать людей. Я устала от такой жизни. Все рвутся за отношения со мной. Мне это надоело,я не хочу жить!!!!! - я заплакала и прижалась к его плечу.
-Эй ты чего? Демоны не плачут,они должны быть сильными. - он пытался меня успокоить,но я ещё больше за ревела.
-Я хочу жить простой жизнью до встречи с крипипастой.
- Прости малышка но этого даже мне изменить не дано.

Тут из леса вышел Офф. Он увидел меня плачащую и на руках у Люцифера.

-Ты че делаешь!!!!Отпустил её или я тебе сейчас все ребра сломаю!!!!! - орал Офф.
-Успокойся не ори!!! Я спас ей жизнь,она пыталась покончить жизнь самоубийством. - объяснял Люцифер.
-Чего!?!?! Ты пиздишь,мой дорогой демон. Она не шизанутая. Отдай её мне и проваливай. - Офф стал подходить к нам.
-Не веришь спроси её. - он отдал меня Оффу.
-Аня это правда? Ты решила совершить суицид?
-ДА!!!!! Я РЕШИЛА УМЕРЕТЬ!!! - кричала я со слезами в глазах.
-Ооооо моя милая,зачем?
-Да потому что мне надоела эта жизнь.
-Ты ещё здесь!!!! Вали отсюда!!! - Офф крикнул демону и он стал уходить.
-Люцифер стой,не уходи,останься. Проходи в дом,а если кто то тебя тронет он окажется с переломом челюсть,тазобедренной кости и я пересчитаю ему все ребра.

Офф занёс меня в дом,там сидели все крипи. За нами вошёл Люцифер и все направили на него свои оружия. У меня в руках появился заряженный пистолет. Я направила на них.

-Кто тронет получит пулю и я сломаю все кости! - пригрозила я и они отпустили оружия. Офф понес меня в комнату. Он положил меня на кровать. Я сидела и смотрела в стены. Я взяла выстрелила в стену. Офф посмотрела на меня очень подозрительно.

-Аня с тобой все хорошо? - он положил свою руку мне на коленку.
-Со мной все зашибись. Просто мне не дали умереть,когда я так хотела. - я смотрела на Оффа.
-Зачем ты это сделать хотела!
-Да потому что меня достала эта жизнь и все!!!! Я понятно объясняю!
-Понятно!!!
-Вот и славно!!!

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя