Мы шли к озеру втроём и о чем-то болтали. Вот уже виделась из-за деревьев вода. Я побежала к воде и проверила тёплая вода или нет.
-Ой,какая тёплая!!! Ребята быстрее вода тёплая.- кричала я.
Вот уже бежит Спленди,а за ним плететься Офф. Я щелкнула пальцами и оказалась в купальнике.
-Ладно Оффи можешь снять этот фартук,но ушки оставь.ХИХИХИ!!-крикнула я и захихикала.
Он снял фартук и остался в штанах,сапогах и кошачьих ушках. Его торс такой красивый. Пока я разговаривала в Оффом Спленди разделся.
-Аня давай с разбегу прыгнем в воду?-предложил Спленди.
-Давай!!!!!!-крикнула я и он взял меня за руку.Мы взялись за руку и побежали в воду. Она такая тёплая и приятная. Я нырнула глубоко под воду и вынырнула. На берегу стоял Офф.
-Офф иди сюда,иди ко мне!-кричала я.
-Не я не хочу.
-Ну иди ко мне. Давай иди сюда.
-Детка я не хочу.
-Ну всё я иди за тобой.Я стала выходить из воды за ним.
Он стал улыбаться своей пошлой улыбкой. Я вышла и пошла к нему. Я подошла к нему и ударила по заднице и побежала от него. Он посмотрел на меня игриво и побежал за мной. Я прыгнула в воду и поплыла. Он прыгнул за мной. Тут я почувствовала что что то ухватило за талию и оно меня потянуло.-Офф нечестно использовать векторы. Ты мелкая бяка.-обиженно сказала я пока меня тянули.
-Ну ты же знаешь что я нечестно играю.- мурлыкал он мне на ушко.
-Вот за это я тебя и люблю!
-И я тебя тоже.Мы целовались и не о чем не думали.
-Подожди стоп где Спленди?
-Не боись он на берегу конфеты пожирает.Я посмотрела на берег там сидел Спленди рисовал и ел конфеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
FanfictionВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.