Я летела не так долго,как мне показалось. Я хотела отомстить своему дебильному брату,за все издевательста в моей жизни. Я прилетела к моему дому,в окне был свет. *Честно говоря мне было лень подыматься на 10 этаж*,поэтому я решила подлететь к окну брата. Хорошо что окно было открыто. Он сидел за ноутом,переписывался с дружками. Ну я решила его немного напугать. Я бросила камень в открытое окно и он от страха подпрыгнул,мне стало так смешно,что я чуть не полетела вниз. Потом с помощью сил скинула книги с полки. Он начал дергаться,но мне это надоело и я залетела тихо в окно,села на подоконник и смотрела на испуганного братца.
-Ну что братец,привет! Давно не виделись.- сказала с ухмылкой на лице я.
Он от неожиданности под прыгнул и упал со стула. Он повернулся ко мне и уставился на меня своими глазами по пять копеек.
-ТЫ!!! Ты где была,сучка!?!? Мать ночами не спит,плачет. Думала тебя волки згрызли или похитили!!!-орал он.
-Чё ты орёшь,гандон. Где я была тебя не должно касаться. А ...- не успела я договорить,как меня перебил Макс.
-Что у тебя с волосами и с глазами?- удивился он.
-Всмысле с глазами?- удивилась я.Я подошла к зеркалу и увидела что мои глаза поменяли цвет были зелёные,стали красные.
-Поменяли цвет,что с того! И ты мне уже порядком надоел,так что!- сказала я и превратилась в волка.
Я двинулась на него,рыча.-Эм... Сестрёнка спокойно,ты не хочешь убить своего любимого брата. Анечка не надо,не надо. Д-д-д-давай в-все забудем.- заикаясь говорил он и пытаясь отползти от меня.
-Ну уж нет,братец. Ждёт тебя смерть,мучительная.- прорычала я ему и бросилась на него.
Вначале я ему откусила ногу,потом руку. Из него вытикала кровь и он орал. Потом я откусила вторую ногу и руку.-Ну как братец,приятно. Пожалею тебя,не буду мучить.- прорычала я и превратилась обратно в человека. С помощью своих сил задушила подушкой. Сделала пару фоток что бы показать друзьям. И превратилась в сову и улетела в окно.
*************
Прилетела к особняку и превратилась в человека. С ноги вышибла дверь со словами *НАХУЙ ДВЕРЬ* Все на меня уставились как на статую.-Ребята не обращайте внимание на дверь,я щас в душ и покажу вам фотки. -сказала им и ушла наверх.
Поднялась в комнату к Оффу и пошла в душ. Залезла в ванную,включила воду,закрыла шторку и начала мыться. Спустя минут 20 я услышала шорохи,повернула голову и увидела тень,но не понятно чья на Оффа не похожа,потому что маленькая тень и ушки заостроенные,я сразу поняла что это Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
Fiksi PenggemarВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.