Глава 7

664 33 6
                                    

После того как я крикнула на кухню случился набег оголодавших крипи. Все зашли в чистой одежде,кроме Безглазого Джека,он проигнорировал моё предупреждение.

-Джек!!!!! Я сказала по русски кто зайдет на кухню в одежде с кровью получит пизды и я оторву все конечности,ты не понял!!!!- орала я.

-Господи женщина иди нахрен. Ты мне никто,как хочу так и появляюсь.- спокойно сказал он.

- Ах ты сукин сын,все тебе ПИЗДЕЦ!!!!- крикнула я.
Из моей спины появились крылья,на голове появились волчьи ушки. Все ужаснулись и попрятались. Я не выдержала и кинула в него огненный шар,потом второй,третий. Я подняла его в воздух и начала сжимать кулак,а он начал задыхаться.

- Я же просила выполнять мои просьбы,но нет ты упрямый осел!!!!!-орала я демоническим голосом.
Только у меня в руке появился нож,меня схватили векторы и потянули вниз. Меня схватил Офф и обнимал. Я вырывалась из его объятий,но нечего не помогала.
Джек упал на пол и пытался набрать в лёгкие побольше воздуха.

-БЕГОМ ВСЕ ОТСЮДА!!!!- крикнул Офф.

И все быстро убежали и Джека с собой схватили. Офф меня обнимал,сжимал в своих объятиях пытаясь вернуть в нормальное состояние.

- Ну тише,тише Анечка. Детка спокойно,я с тобой. Его здесь больше нет. Аня приди в себя. Приди в себя,ты мне нужна!- говорил мне Офф.

-Отпусти меня!!!! Я его убью!!! Ему хана!!!!- кричала я и мои глава горели от злости.

Он сильно меня обнял и страстно поцеловал. Я ответила ему на поцелуй. Я успокоилась,мои крылья исчезли,ушки тоже. Я его обняла и не отпускала. Я утихла и все стало нормально. Он отпустил меня. Я посмотрела на него,он улыбался своей пошлой улыбкой.

-Я правда тебе нужна?- на моих глазах появились слёзы.
-Детка ты правда мне нужна и мне больше никто не нужен,кроме тебя.- он провёл своей рукой по моей щеке.
- И ты мне нужен. Но мне надо пойти извиниться перед всеми.- сказала я и пошла в гостиную.

Я вышла в гостиную и там все сидели,я встала перед ними.

-Ребята простите меня пожалуйста,я не хотела вас всех напугать до ужаса,так просто получилось.*хорошо,что этого всего не видели Салли и Сплендор- подумала я*. Я прошу вашего прощения и Джек прости меня тоже,просто у меня это все вышло наружу,не надо так делать ладно.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя