Я открыла свои глазки и выпучила их. Я была не в своей квартире. Я была в комнате Оффа. Я встала с постели и посмотрела на себя я в одном нижнем белье. Я стояла злая,как сама САТАНА!!!!! Я выбила дверь с ноги и она улетела с петель. Я вышла из комнаты. Посрать на то что я в нижнем белье,я щас хочу одного убить это извращенца.
-ОФФ!!!!!!! - заорала я на весь особняк.
-БЕГИ МРАЗЬ,ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ ТВОЕЙ НИКЧЕМНОЙ ЖИЗНИ!!!!!Я быстро побежала по лестнице вниз. В гостиной сидели все. Они посмотрели на меня. Я бросила злобный взгляд на них.
-ГДЕ ЭТОТ НЕДОТРАХАННЫЙ ИМБИЦИЛ!?!?!
Они показали на дверь. Видимо в саду. Я выскочила из дома и побежала в сад. На улице дождь,грязь везде,а я бегу в нижнем белье и с босыми ногами. Я вся грязная и мокрая добежала до сада с розами. Там я увидела Оффа. Он подстригал цветы.
-НУ ВСЁ МРАЗЬ БЕГИ ДО САМОЙ ИНДИИ!!!!!
Он посмотрел на меня и драпанул. Я побежала за ним. Пока бежала за ним пару раз упала в грязь. Все тело грязное,лицо грязное,волосы грязные,а про ноги я вообще молчу. Я догнала его и прыгнула ему на спину,он упал лицом в грязь.
-Ну че попался,имбицил недотраханный!!!! А ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЖДЁТ МУЧИТЕЛЬНАЯ СМЕРТЬ,СУКА!!!!!!
Я взяла его за шкирку и потащила в дом. Он вырывался,но я сильнее.
-НЕ РЫПАЙСЯ А ТО СРАЗУ КАСТРИРУЮ!!!!!
Я затащила его в дом. Все посмотрели на нас. Я читала ужас в их глазах. Ну вы представьте заходит в ваш дом демон в нижнем белье и весь грязный, и тащит за собой грязное 2 метровое существо без лица,которое пытается выбраться из мёртвой хватки демона. Я прошла мимо них.
-НЕ ДЕРГАЙСЯ!!!!! А ТО УБЬЮ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!! А МНЕ НЕ НУЖНА ГОРА ТРУПОВ,МНЕ НУЖЕН ОДИН ТРУП,ТВОЙ!!!!! ВАХАХАХАХА!!!!!
Я потащила его наверх. Я затащила его в его же комнату. Я положила его на кровать и приковала ноги и руку.
-Полежи вот так с часок. А я пока пойду помоюсь! - я взяла полотенце и ушла в ванную.
Я сняла грязные вещи и стала под душ. Грязь стекала по моему телу. Я намылила волосы и вымыла их. Спустя час я была чистая. Я замотала полотенце вокруг тела. Я подошла к зеркалу. Мои волосы выросли ниже задницы.
-Че они так быстро растут. А хотя посрать мне и так нравиться.
Я расчесала волосы и высушила их. Я вышла из ванной. Офф все так же лежал,прикованный к постели. Я подошла к шкафу и наклонилась. Я стала искать вещи. Я нашла шорты и топик. Я развернулась и посмотрела на Оффа ему нравилось то что я делала. Я с коварной улыбкой посмотрела на него. Я знала как его лучше всего помучать. Я достала чёрное нижнее бельё. Я сняла полотенце и стояла перед Оффом в полном нигляже. Он похотливо улыбнулся и хотел встать но у него не получилось. Я коварно улыбнулась. Я одела нижнее бельё и встала перед ним. Он был весь грязный. Я щелкнула пальцами и он лежал уже чистый и в одних трусах. Я наклонилась к нему и стала вырисовывать пальцем контур его торса. Он пошло улыбался,его это заводило. Я только улыбнулась и сверкнула глазами. Я встала и одела шорты и топик. Я села между его ног. Наклонилась и поцеловала его торс. Он издал лишь тихий стон. Я поднялась выше и поцеловала его в губы. Я была жёсткой и требовательной. Он ответил на мой поцелуй. Я почувствовала что он хорошо так возбудился,что у него стояк. Я оторвалась от него и посмотрела на него. Я знала что он уже мысленно меня раздел и изнасиловал. Он уже мечтал о продолжении,но я встала и пошла в сторону двери. Я стояла у двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
FanfictionВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.