Я пошла в лес,но Слендер не любил когда я гуляла по его лесу.
Я думала может сходить к озеру и я пошла. Иду я значит виляя между деревьями и тут услышала шорох в кустах,я подумала что кто-то из крипи пошёл на охоту,но тут из кустов я услышала протяжное *МЯУ* . Я раздвинула кусты и увидела маленького мокрого чёрного котёнка. Он посмотрел на меня красными испунанными глазами.-Великий Слендер,какой ты хорошенький и похож на меня.- улыбаясь сказала я .
Я сняла толстовку и осталась в шортах и лифчике. Взяла котейку и укутала в толстовку. И побежала в особняк. Я прибежала к особняку и открыла дверь. В гостиной сидел Слендер,Офф и Трендер. Они уставились на меня.
-Ну че смотрим мы не в музее! Не видели девушек в лифчике и шортах,которые прибегают из леса с толстовкой в руках?-спросила я.
-К нам не часто за являются такие девушки- сказал Слендер.
-Ну извините. Я пошла. А да кстати у вас есть чёрная бабочка?-поинтересовалась я.
-Да есть. Держи.-сказал Трендер и кинул бабочку.
-Спасибо!!!!!-крикнула и убежала наверх.Я побежала в ванную. Включила воду и достала бедного котёнка. Я вымыла его,высушила и причесала. Он смотрел на меня своими большими красными глазками. Я одела ему чёрную бабочку и думала как назвать.
-Как же тебя назвать? Хм........... Придумала!!!! Я тебя назову Мистер Смерть.
-Мяу!- одобряюще кивнул котёнок.Я взяла его в руки и пошла вниз. Внизу так и сидели Слендер,Офф,Трендер и теперь Сплендор. Я спустилась и на меня посмотрели.
-Слушай ты так и будешь разгуливать по дому в таком виде?- спросил Слендер.
-Чего?- не поняла я,а потом вспомнила что я лифчике до сих пор.- Офф гони плащ!-крикнула я и отобрала плащ.Я одела плащ и села в кресло. Рядом на подлокотник посадила Мистера Смерть. Слендер посмотрел на него и как заорёт:
-Ты кого в дом притащила,мать твою!!!!!
-А че не так? Нормальный котёнок,пупсик такой.
-Да это же исщадье ада!
-Сам ты такой,это Мистер Смерть и я его не кому не отдам.Я взяла его в руки и обняла. Слендер подошёл и хотел посмотреть на него,а он как зашипит на него.
-Видишь ты ему не понравился. АХАХА. Макс(так звали книгу) лети сюда!!!!!-крикнула я и тут со второго этажа прилетела книга.
Я открыла её и стала искать про моего котёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
FanficВ этой истории будет рассказываться о девчонке Ане и о том как она попала в Крипипасту.