Глава 14

382 24 0
                                    

Офф всё так же меня обнимал и не хотел отпускать. Я решила немного поиграть и я треснула с ноги по самому слабому месту у безликого,это его достоинство. Он отпустил меня и я побежала со смехом на берег.

-Спленди хватай вещи и бежим домой,а то нам капец от Оффа.
-Хорошо.- он крикнул и схватил свои и мои вещи и побежал.
-АНЯ СУЧКА,ТЕБЕ ДОМА ПИЗДЕЦ. Я ТЕБЯ УБЬЮ,НО СНАЧАЛО ТРАХНУ!!!!!-орал мне вслед Офф.
-Конечно. Я так не думаю.-кричала я ему и бежала за Спленди к дому.

Вот уже виден дом и Спленди забежал внутрь,а я за ним,но позади нас я слышала как бежит злой безликий. Я забежала в дом и побежала в комнату. Я прибежала,а мелкий пушистик как уставиться на меня.

-Чего случилось?
-Да за мной бежит злой Офф. Только тихо я спрячусь под кровать.-сказала я шёпотом и быстро спряталась.

Я залезла под кровать и затаила дыхание и тут в комнату ворвался ОФФ!!!!!
-Где Аня?!!!!
-Эм..... Я то откуда знаю. Ищи сам. Разорался здесь,спать не даёт.- пробубнил Смерть и уснул.
-Анечка,детка выходи. Я тебе не сделаю плохо. Я просто тебя ..... Ага попалась.

И тут мою ногу обвил вектор и вытянул из под кровати. Я висела вниз головой.

-Анечка,детка а ты знаешь как было мне больно,ммммм?
-Не знаю. У меня же нет такого достоинства как у тебя. - сказала я хихикая.
-Милая на твоём месте я бы лучше так больше не делал а то я не сдержусь и съем тебя.- сказал он с ухмылкой на лице.
-Бебебе. Зануда.

************************
Спустя то время когда я попала к Оффу прошёл год. И вот настала зима. И сегодня Новый Год.
Я была рада и Салли и Сплендор. Мой Мистер Смерть вырос. Он стал большим,но все равно остался для меня маленьким пушистиком.
Я стояла по середине комнаты и думала как украсить ещё перед Новым Годом. По щелчку комната была украшена мишурой,гирляндой и много чем другим. Я придумала что надо весь дом украсить и тоже по щелчку дом был украшен. Я переоделась в новогодний красный колпак,одела тостовку и джинсы и пошла вниз. Внизу Сплендор украшал ёлку.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя