Глава 10.

544 26 3
                                    

Бен с Джеффом ушли и остались только я и Офф. Он подошёл ко мне вплотную и спросил:

-Ты хотела,что бы я остался с тобой?
-Да.
-Поверь я всегда буду с тобой и всегда буду оберегать тебя,потому что ты только МОЯ!!!- крикнул он мне.

Он поцеловал меня и не отпускал.
*Его торс просто шикарен*подумала я про себя.
-Что есть то есть.- ответил он с пошлой улыбкой.
-Что? Как ты узнал о чем я подумала?-удивилась я.
-Я мысли не читаю по тебе видно. -съязвил он.

Его руки оказались на моей попке. Они сжимали её и мяли.

-Офф не наглей. - сказала я краснея.
-Детка, не скромничай. Я знаю ты хочешь этого. И ты знаешь как я хочу тебя. Давай,отдайся мне.-мурлыкал он мне на ушко.
-Офф нет,нет. Я вдруг Салли придёт или Сплендор?
-Их нет в дома. Так что давай,я тебя отжарю прямо здесь и сейчас. - промурлыкал он мне в ушко.

Он поднял меня на руки понес на кровать. Он сорвал с меня полотенце и увидел меня обнаженной. Я сразу прикрылась руками и лежала вся красная,как помидорка.

-Офф не смотри меня,я стесняюсь. Ты прожигаешь своим взглядом.
-Милая,ты шикарна. Я таких девушек,как ты ещё не встречал.-рычал он мне на ухо.

Он взял мои руки и прибавил их своими. Он меня целовал в шею, потом ниже и ниже. Он добрался до груди и стал её мять. Я кусала нижнюю губу,лишь бы не издать стон. Он начал покусывать мои соски. Потом он спустился к животику,он целовал его,облизывал. Потом он сорвал с себя полотенце и спросил:

-Ну что ты готова,милая? Сначала будет больно,потом тебе ахуенно.
-Я готова.

Он приблизился ко мне и резко вошёл в меня. Меня пронзила резкая боль,но потом она прошла.
Он начал двигаться во мне очень быстро.. Я двигалась в темпе его движений. Он всё ускорялся и ускорялся. Он меня долбил из всех сил. Я не могла удерживать свои стоны и я стонала,так громко что наверно на весь дом было слышно. Так продолжалось 30 минут и он кончил в меня.

-Ну что моя прелесть,как тебе хорошо?
-Д-д-да.-еле-еле проговорила я.
-Тогда продолжим.-сказал он.

Он лег на кровать,а меня посадил на свой аппарат. Он стал толкать его глубоко в меня,а я двигалась навстречу его движениям. Я почувствовала что мой оргазм уже скоро и тут я кончила, но в этот момент я не смогла контролировать свои силы и мои крылья появились. Я стонала,   не могла остановиться.

-Ммммм Аня,что силы не контролируешь?- промурлыкал Офф.
-Д-д-да- прошептала я.

Так продолжалось полчаса и наконец он кончил во второй раз.
Я легла без сил  и лежала,а он встал одел трусы  и закурил. Только я увидела что он закурил,я вскочила и выхватила сигарету

-А ты случаем не ахуел?!!!!-крикнула я.
-А что такого?
-А нечего что я тебе за это дело хер оторву!!!!-кричала я.
-АХАХА ну не злись пупсик. Я не буду курить- сказал он и поцеловал меня.
             ************
Утром я проснулась с хорошим настроением. Я оделась точно так же пупончик,толстовка и шорты.
Пошла умылась,закинула вещи парней в стирку,а сама пошла вниз за кофе. Там были все крипи и даже Сленди. Я пришла на кухню,а на меня все смотрели как то странно. Я налила кофе и села за стол.

-Аня ну как порезвилась?-спросил Слендер.
Я от услышанного кофе подавилась.
-Всмысле?-спросила я осторожно и понимая что они все слышали краснея.
-Мы же все слышали,как ты с Оффом резвилась.
-Блин- тихо прошипела я.

Я встала вся красная и с кофе в руках побежала наверх. Я села за ноут и стала лазить в интернете,но нечего не нашла и пошла достовать вещи из стиральной машины. Вещи были мокрые,пришлось сушить с помощью заклинания. Когда я все высушила и вышла из ванной я заметила что ноут как то странно подпрыгивает,я открыла его и увидела Бена.

-Бен привет. Вот твои вещи- сказала я и протянула его шмотки.
-Привет Аня. Спасибо что выстирала.-проговорил он и исчез.

Я села на кровать рядом посадила мишку и стала пить кофеёк. Спустя 10 минут кружка была пуста. Я вспомнила что я не ела. Наколдовала еды и все съела. Потом я по сидела немного и вспомнила про книгу заклинаний.

-Я же её завернула и не доставала!!!!-кричала я.

Я взяла сумку и достала обмотанную книгу. Я стала потихоньку её открывать,только я сняла тряпку послышался крик.

-ДА ТЫ АХУЕЛА ЖЕНЩИНА!!!!!! Я ЛЕЖАЛ НЕДЕЛЮ В КАКОЙ ТО ТРЯПКЕ, ДА И ЕЩЁ В ЗАКРЫТОЙ СУМКЕ!!!!!!! ТЫ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛА!!!!!!БРОСИЛА В ЛЕСУ!!!!!!ОХРЕНЕТЬ!!!!!!-вопила книга.
-Спокойно,не ори. Прости. Я не хотела.- извинялась я.
-Ладно тебе повезло что у меня идеальный характер.-сказала спокойно книга.

Я обняла её и пошла в лес.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя