*от лица Тоби*
Я спокойно ел вафли, сидя у себя и Худи в комнате. Худи лежал на своей кровати и вздыхал. Мне всегда было интересно, почему он не снимает маску? Надо будет у Маши и новенькой попросить помощь... Вроде её имя Лиза... Да, точно, она Лиза.
Я быстро встал и пошел к выходу. Лизу я нашел на заднем дворе, а Машу... Я просто открыл холодильник и увидил её моську, испачканную шоколадом. Забавно...
-Фо нофо?- Маша зло посмотрела на меня.
-Мань,Лиз, го у Худи маску стырим.
-Я вся во внимании.
-Угу,-Лиза.
-Все очень просто...-начал я.
-Ты, тоже самое говорил, когда мы вафли пошли тырить. Закончилось все тем, что мы с ором "ДА, ПРИБУДУТ С НАМИ СИЛЫ ТАРАКАНОВ!!!" бегали по городу от копов,- Маша.
-Вспомнила еще... Здесь все намного легче... Когда Худи пойдет в душ, нужно будет тихо открыть замок и забрать маску.
-И кто же этот "счастливчик"?- Лиза.
-М... Маша?- я посмотрел на Машу глазами кота в сапогах из Шрека.
-С тебя коробка шоколадок,- Маша пошла в комнату.
Я и Лиза за ней. Худи, как раз был в душе. Лиза достала шпильку и открыла замок. Маша, как ниндзя зашла в ванну и через секунду трофей был у нас в руках. Вот наша троица пошла с довольным лыбами на кухню.
Спустя 20 минут... Послышался крик с ванной и Худи в одном полотенце забежал на кухню. Он был красный от злости.
-Какого.... Вы... Трогали... Мою... МАСКУ?!- я никогда еще не видел Худи таким... таким... злым.
-Х... Худи... п...прости...- Маша сказала это заикаясь.
-ПРОСТИ?! ПРОСТИ?!- Худи реально очень злой.
Лиза неожиданно выбежала из кухни. Я побежал за ней.
*от лица Маши*
Никогда не видела Алекса таким. Лиза начала шмыгать носом.
-Х... Худи... п...прости...- я его испугалась.
-ПРОСТИ?! ПРОСТИ?!
Лиза выбежала, а Тоби за ней. Худи психанул и ушел в комнату. Я пошла за ним. Поступала и открыла дверь:
-Худи, прости. Мы ведь не хотели... Худи, ты плачешь ?
Худи сидел на кровати, обхватив голову руками и всхлипывал ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.