День Рождение Джейсона

415 40 2
                                    

*от лица Джейсона*
Лежу на полу у себя в комнате, опираясь на мистера Обжору, играюсь с старой куклой-марионеткой. Все ушли на охоту... Так тихо в особняке, как будто все вымерли... Эта гробовая тишина всегда нравилась мне... Почему она не может длиться вечно?
Дверь слетела с петель и вошла Аня. Что она сдесь забыла?
-Джейсон...
-Я тебя слушаю,- сказал я и посмотрел на неё.
-Мне скучно....
-А я тебе клоун?- сказал я с раздражением.
-Не будь злюкой.
-Иди к Ржущему, он клоун.
-Ну Джей...
Что?! Какой Джей?! Я так посмотрю, эти новенькие совсем оборзели! Маше я еще могу простить её проделки, но перекручивать моё имя... Мое имя Джейсон, а не Джей! Пора поставить их на место!
Я резко встал, отбросив куклу в сторону и подошел к Ане. Она явно этого не ожидала. Аня вздрогнула и посмотрела на меня испуганными глазами. Мне нравиться её реакция...
-Я Джейсон. Не Джей. Понимаешь разницу?
Сказал я немного зло. Она кивнула.
-Я жду ответа. Кивок- не ответ.
-Да...- сказала она тихим и испуганым голосом.
-Вот и умница. А теперь брысь с моей комнаты.
Она выбежала с моей комнаты пулей, а я сел за стол и стал рассматривать свой цилиндр... Неужели никто не вспомнил про мой День Рожденья? Хотя чему я удивляюсь? Всем всегда плевать на меня. Я очень редко появляюсь в зале.
Лакрица с сочуствием посмотрела на меня. Я взял её на руку и посмотрел в её крохотные глазки....
Вечер... Все видно ушли на охоту до самого рассвета. Ну и прекрасно. Будет еще долго тишина.
Я встал и с Лакрицой на плече, пошел на кухню. За столом сидела Аня и что-то рисовала. Видно настолько увлеклась делом, что не заметила меня.
Я сделал себе чай и уже хотел уходить, как легкое прикосновение к моей руке, заставило меня развернуться. Аня стояла с рисунком.
-Джейсон, прости пожайлуста.
Она протянула мне рисунок

 Она протянула мне рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как мило с её стороны. Она вспомнила про мой День Рождения. Я обнял её.
-Мы, кажеться, не вовремя...
Зашли все крипи....

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя