*от лица Маши*
Я сижу в квартире с Тимом. Настю мы уже забрали и они прекрасно поладили. Сейчас сидят и играют в куклы. А в моей голове прокручиваються те моменты, когда я впервые увидела Тима. Когда услышала его голос. Когда наши глаза встретились. Тогда я даже не могла предположить, что он когда-то станет мне таким близким и родным человеком. Тим смеясь, кормил Настю творогом. Сестра залазила под стол и пыталась не есть, копируя меня в детстве. Я посмеялась с этой умилительной картины и пошла Тиму на помощь.
Вечер... Капельки стучат по стеклу... Настя спит у себя в комнате на кровати. Я и Тим сидим в зале на диване и смотрим телевизор, попивая чай. Я положила голову на его плече, а он меня приобнял. По телевизору идёт фильм "Пираты Карибского Моря 5". Я тихо смеюсь над некоторыми моментами. Тим улыбается и пьет чай.
Дождь, как колыбельная... Я прикрыла на минутку глаза... Провалилась в сон...Солнечные лучи светили мне в глаза. Я приоткрыла их и потянулась. Открыв глаза, я осознала, что я не в своей комнате. Я лежала на огромной кровати. Было заметно, что мебель дорогая. Я подошла к окну то, что я увидела, привело меня в глубокий шок. За окном все было в темных оттенках. Небо серое, солнца не было. Дома все серые с чёрными крышами. Растений в городе не было, только в саду, который я увидела из окна. Волшебный сад с самыми разными деревьями.
-Понравился мой сад? М?
Послышался голос взади меня. Я обернулась. В кресле сидел какой-то человек.
-Дяденька, а Вы кто?
-Как жаль,что ты меня не узнала...
-В смысле?
Он ухмыльнулся и встал с кресла. Подошел ко мне. Его хитрая улыбка не внушала доверия.
-Неужели забыла меня? А кого же ты вызывала?
-Темный Принц Зазеркалья?!
-Он самый... Ты тоже изменилась...
Он наклонился к моему лицу. Я увернулась и отошла от него.
-Что я сдесь делаю? Почему я не дома?
-Я так за тобой соскучился...
-Да, мне плевать! Разве не понятно?! Я люблю Тима, а он меня!
-Ну чем он тебе понравился?!
-Да, он мой идеал!
-Раз так, тогда сиди сдесь! Не захотела по хорошему, будет по плохому!
Принц вышел, хлопнув дверью. Я подбежала к ней и начала стучать кулаками, кричать... Ничего не произошло... Что же теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.