*от лица Маши*
Я проснулась из за того, что солнечный лучик светил мне в глаза. Открыв один глаз, я увидела, рядом спящего Тима. Ладно... Он меня обнимает. Ладно... Его лапа на моей талии. А вот это не ладно!
-Поднимай свой зад, мелкий засранец! У тебя много работы! This is утро! (Маша, уже 8 класс, Английский язык)
Так как я была возле стенки, я просто спихнула Тима с кровати. Тим поцеловался с полом и посмотрел на меня(/⊙_⊙/).
-За что?
-Руки не распускай.
-А тебя не удивило, что мы заснули в доме Безумного Шляпника, а проснулись в нашей комнате?
-Пф... Нет.
-Я так и думал...
-Стоп...
Я посмотрела на приоткрытую дверь и заметила несколько довольных рож.
-Ах, вы, суки... Тим, бери пистолет.
Тим в одних штанах с пистолетом в руках побежал за... Кхм... Кхм... Драко, Дашей, Катей (именно моей подписчицой, которая непонятно каким раком попала к нам) Чарли. Я за Тимом с автоматом в одной ночнушке. Эти паразиты в зал, я и Тимыч за ними.
-Стоять!- я пальнула в потолок из за, чего половина сидящих в зале крипи подпрыгнула.
-Кабадарх, спасай!- они спряталась за главную швабру.
-Ну нахер... Маша в прошлый раз мне косу сломала...
Воспоминания...
-Дай косу подержать!!!
-Нет!!!
-Ну все!!!
Я разломала косу пополам.
Конец воспоминаний...
Кабадарх стоял с косой, перемотаной скотчем!!!😂😂😂 Он прижал свою косу к себе тип "Не дам. Моя прелесть".
-У меня важная новость !!!- Слендер вышел с кухни в розовом фарткхе,- к нам приедут....
**********
Интрижка ёпта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.