Мда

465 45 24
                                    

*от лица Даши*
Я смотрю на Залго. Он с довольной лыбой на меня.
-Верни меня! Я уже третий день в твоем гребанном замке!
-Нет. Будешь орать, я твои способности заберу.
Этот бугай щелкнул пальцами и передо мной появилось зеркало. А меня щас бомбить начнет... очень-очень сильно... смотрю на себя в зеркало, потом на Залго, снова на зеркало и потом снова на Залго.
-Это шо такое?
-Это ты.
-Это. Не. Я.
Говорю по складам. На меня с зеркала смотрит это

Маша в сторонке подыхает от смеха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маша в сторонке подыхает от смеха. Пхах.
-Слышь, ты, бугай. Скатина рогатая! Верни мою внешность блять!!! И домой нас с Машей!!! А то к чертям собачьим замок разнесу!!!
Залго вернул нас. Только Маня, как дух. Он её в тело то не вернул. Видят теперь её только духи, призраки, демона и я. И бо я элита.
Вот мимо нас проходит Джейсон(он нас в Аду навещал).
-Привет, Маш. Привет, Кать.
На него, как на больного смотрят. Тим вообще с комнаты не выходит. Эх... Жаль парня... Аниматронник, как и все остальные грустные сидят... Маша куда-то уже полетела... Что она задумала? Явно, что-то плохое...
*от лица Маши*
Помните вызов Сатаны и Люцефера? Я щас к Люцеферу лечу. Пусть поможет бедному призраку. Вот одлетела до его замка в Аду, я зале тела в него.
-ЛЮТИК, ТЫ ГДЕ?!
-Маша?
Люцефер вышел и обнял меня.
-Ты, изменилась. Чего прелетела?
-В тело верни меня. Прошу....
-От тебя "прошу" сложно услышать... Хорошо, верну.
-Пасиб!
Вот мы т.п. к моей могиле. Лютик чёт сказал и с земли вылез мой гроб, он открыл крышку. На мне джинсы и толстовка. Обниму человека или не человека, который сказал хоронить меня так. Лютик опять чёт сказал и я потеряла сознание. Открыла глаза и я в своем теле. Лотика нет. Жаль...
Я, как камикадзе залезла в нашу с Тимом комнату. Вон Тимка в углу сидит и курит...Я вспомнила, как мы с Чарли на заднем дворе курили. Мда.... Тим заметил меня и обнял. Прижал к себе. Наши глаза встретились... Искра. Буря. Безумие. Он меня поцеловал....
*******
Главы будут редко. Причины семейные. Подробности можете узнать у моего админа Karasyok

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя