Название в отпуске

341 31 13
                                    

*от лица Карасика*
Я катаюсь на качельках, смотря на небо. Облака медленно плывут по небу, что очень успокаивает. Волосы развивает теплый летний ветерок. Эта чудесная тишина...
Каждому из нас порой бывает так плохо на душе. Но всегда есть те люди ( но в моем случае не только люди... Еще демоны, дракончики и т.д...) которые поддерживать будут до самого конца... Аня качается рядом и весело смееться... Но я слышу её звонкий смех, как будто через прочную стену... Я с головой погрузилась в свои мысли...
-Лиз, с тобой все в порядке?
Послышался до боли знакомый голос...
-Да, Ань... Просто задумалась...
-О чем же?- подруга с интересом посмотрела на меня, продолжая кататься.
-О том, что б я делала, если б не было моих друзей? О том, что было б если б я не начала вызывать? Встретилась когда ли я б нибудь с вами всеми?
-Даже страшно представлять...
-Вот и я о том же.
-Аня! Лиза! Живо на охоту!
Послышался, как всегда полный раздражения голос Слендера.
Я вместе с Аней неохотно встали и поплелись, ели переставляя  ноги к старому и такому страшному на вид особняку. Зайдя внутрь мы увидели обычную картину:
Джейн бегала за Джеффом и пыталась его убить. Тоби ел вафли и наблюдал за этой картиной. Слендер не обращая внимание на этот беспорядок, продолжает готовить в розовом фартухе. Бен снимает это на камеру. Тим и Худи сидят на лестнеце и что-то бурно обсуждают.
Я и Аня вхдыхаем. Поднимаемся на верх, переодеваемся на охоту, берем оружие и идем в лес через окно .
Идем по лесу и смеемся. Замечаем двоих парней и подходим к ним со спины.
-Время игр...- прошептала я на ухо парнишке и перерезала ему горло.
Аня не проронив ни одного слова, проткнула сердце молодого человека. Парни сразу умерли. Вырезавим почки, я и подруга пошли дальше.
В лесу, как всегда темно, тихо и неприветливо. Любому человеку, зашедшему сюда в первый раз, было б страшно и казалось, что за ним следят. Так и есть...
На одном из деревьев мы заметили записку. Сколько же людей делают ошибку, скрывая её. Все умирают...
Уже дошли примерно до середины леса. Чем дальше в лес тем тише....
*********
Специально для тебя Draco_Lochard.

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя