Сижу на диване и перебираю сценарий. Иногда поглядываю на спящего Сёму. Сёма это мой енот. Мне его Тим подарил. Надо будет написать про это главу. Тим, как истинный жиробас падает с кровати и просыпается с лицом, как у перепуганого бабуина. Я начинаю смеяться с него. Тим недовольно смотрит на меня и залазит под кровать. Потом вылазит с чёрной рожой.
Я: я же тебе говорила убери под кроватью, а ты это лечебная грязь. Ну как? Лечит?
Тим: Маша, иди ты знаешь куда....
Я: Что ты там пропищал?
Достала сковороду. Тим поднял руки в верх и закотился обратно под кровать. Я довольно улыбаюсь, но тут звонит телефон. Я изогнула бровь и взяла трубку. Как оказалось звонила "мама". Они еще думают, что мои родители. Ну пусть и думают...Говоря, что скоро приедет с папой и... Моей младшей сестрой Настей?! Мда... Вижу они там хорошо поработали... Встаю с дивана и начинаю мерять шагами комнату. К такому повороту событий меня жизнь не готовила. Ладно б с сестрой приедут... Так они мне еще в Германии жениха нашли. Слава анансикам, он русский язык знает. Надо что-то придумать... Глава то хорошая получиться, но что я Тиму скажу? Я конечно всегда весёлая, но сейчас не до шуток... Надо быстро собирать вещи. Они приедут завтра, а в квартире я давно не убирала.
Я: Тим, мне нужно будет пропасть на непонятно сколько времени. Звонить буду.
Тим: Ладно...
Тим целует меня в щеку, я собираю самое важное, беру Сёму, Багета, Балбеса и Васю. Иду в квартиру, перед эти попрощавшись с друзьями и крипи.
Интересно, что меня ждёт в переди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.