*от лица Маши*
-Акутала, акутала меня...
Напеваю я, сидя на подоконнике. Я уже сдесь неделю. И все это время я не ела. Как я выжила? Легко... Мне приносил еду кролик из пыли. Я его Тимом назвала. Я сидела с кроликом и играла в домино. Вот дверь открылась и второй раз за все это время зашла шмараебина всех шмараебин.
-Машунь, ну почему когла я уезжаю на неделю, а потом приезжаю, узнаю от слуг, что ты ничего не ешь. Ну что это такое? М?
-...
Я сделала лицо укуренного пеликана, которого пытаеться съесть акула, при этом она качает плавники.
-Не игнорь меня. Поешь.
-Пашель в жопу! Абильгедишь Абама Судакама!
Принц вышел, а потом зашел с верёвкой. Начал бегать за мной, пытаясь словить и связать.
-Я не сдамся!!!
Я выбежала в коридор и начала бегать от злого до чёртиков Принца с верёвкой. В конечном итоге я не знаю, как залезла на люстру в тронном зале. Принц стоит в низу и орёт, что б я спускалась. Я продолжаю сидеть на люстре, отрицательно вертя головой. И тут заходит в тонный зал Сатана. Я понимаю, что мені пізда, треба тікати з села. Он заметил меня на люстре. Они с Принцем о чем-то поговорили и посмотрели на меня, пошло улыбаясь. Сатана раскрыл крылья и подлетел ко мне. Взяв перед этим верёвку, ему не составило труда, связать меня и спустить на пол. Я начала вопить, что это мол незаконно и т.д...
-В мире Зазеркалья нет демократии. Сдесь правлю я,- Принц довольно улыбнулся и сел на трон.
-И что мы с ней будем делать?- Сатана прищюрил глаза, смотря на меня.
-Есть идея....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.