День Рождение Джейсона 3

373 44 3
                                    

*от лица Маши*
Я проснулась с жуткой головной болью... Рядом спал Тим. Мы в ванной. Ну бывает...
Ели как вылезла с ванны и выпила таблетку от головной боли. Пошла на низ, но не дойдя до лестницы споткнулась об Русика. Он спал в обнимку с Дахой. У обоих на головах красовались банты. Я сфоткала эту картину и пошла дальше. На лестнеце в тазике дрых Безглазый. Маски не было, да то был макияж Барби. Я тоже это сфоткала. Иду дальше... В зале явно было торнадо. Все ве ли были приклеены к потолку в том числе и Лиза(Карасик) с Кенди. На обоих были обручи с ушками котов. Я тоже это сфоткала. Вот Лиза проснулась и посмотрела на меня.
-Маша, что ты... А! Что?! Где я?!
-Ты на потолку. Приклеена к диваны на пару с Кенди.
-Че блять?
-О! Сонный принц проснулся!
-Отклей нас!
-Ну...
-Две коробки с шоколадками?
-Хорошо!
Я взяла растворитель и стул. Залезла на стул и отклеела этих голубков. Кенди хорошо ебанулся на пол.
Пошли в троем на улицу. На заднем дворе были остальные...
Офф в костюме куропатки был по колочен к дереву. Нина и Джилл в костюме... Оффа! Они весели на качальке. На горке спали Салли и Лазари в костюмах медведей. Себа... Бедный Себа! Он в одних трусах спал с Греллем. Мне жалко Себу... А трусы у него чёрные. Зануда... Вот у Грелля красные. Радуга, блять! Лью в костюме лягушки спал в бассейне. И т.д...
Разбудил всех, появился вопрос:
-А где Слендер и Джейсон?
-У меня есть мысль...
-Лиза, извращенка малолетняя!
-Ну чё поделать?
Пошли искать... Слендера нашли в подвале... Завернутым в... Лаваш! На нем весело табличка "Шаурму до Нового Года не распечатывать". Ой пізда нам от швабры...
-Ахахаха!
-Я это в голос сказала?
-Ага! Ахахаха!
-Бывает...
Дальше смешнее. Джейсон застрял в дымоходе. На нем разноцветный платочек и пестрая юбка. В рухах метла. Табличка гласила: "Суворый русский косплей Бабы Яги".
Продолжение следует...

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя