Страна Чудес

482 45 37
                                    

*от лица Тима*
Вот мы с Машей идем по парку и делаем, каждый о своем.
-Тим, а давай куда нибудь попадем!
-Решила вспомнить старые времена?- усмехнулся я, смотря на эту маленькую вредину.
-Дя.
-Ну давай...
Маша села на лавочку и стала искать что-то в телефоне. Позже она дала мне почитать ритуал. Вот он:

Как попасть в Страну Чудес...
Если вы поклонник фильма Тима Бёртона "Алиса в стране Чудес",то этот метод для вас.
Вам понадобится:
1. Ключ от любой двери.
2. Карманные часы.
3. Очень маленькая дверь( можно макет).
4. 5 роз.
Итак начнём. В полночь на Ивана-Купала поставьте дверь так,что бы лунный свет проходил через замочную скважину. И вставьте туда ключ. После дождитесь 3 часов ночи запустите часы на 30 минут и остановите. В 3:30 отрывайте по листку с каждой розы произнося:" Debro setto volko chittote". Разбрасывая их вокруг двери. На утро закопайте дверь под старинным дубом у корня. На следующий день там будет дверь в "Страну Чудес". Удачи)

- Так, ты, у нас поклонница фильма "Страна Чудес"?
-Есть такое...
-Но ведь ритуал должен...
-Похер! И так сойдет!
Вот мы пошли в квартиру Мани и стали ждать ночь. За это время мы успели... Интрига... Барабанная дробь... ПОБЕГАТЬ ОТ СОСЕДЕЙ И КОПОВ!!! ПОЧЕМУ ЭТИ ТВАРИ ТАКИЕ ЖИВУЧИЕ?! Побегов от них, мы провели вызов и лягли спать. На утро закопали дверь...
Спустя день...
Мы пришли на то место, где была закопана дверь. В дереве была небольшая дверь. Маша с криком "Бомжи атакуют" прыгнула в неё, а я за ней...
Продолжение следует...

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя