-Я сидела дома, никуда не выходила.... Мальчика из армии ждала... И моя соседка, и моя соседка... Нас на ДР позвала...-пою я, Риккуся, Даха, Лиза и Катя.
-Может хватит?- Билл, Чарли, Себа, Кенди, Макс, Драко, Тим.
-Нееее... В школе монстров учат нааааас...
-Я иду бухать...- Драко пошел в зал.
Парни пошли за ним. Женской половине стало скучно и мы решили устроить девишник(я любитель писать с ошибками).
Приготовились. Переоделись в пижамы. Выключили свет, зажгли свечи и сели на пол. Начали рассказывать страшилки.... На самом страшном моменте дверь с грохотом открылась!!!
Послышался ор на весь особняк. Я и девочки сбили тех кто открыл дверь и как стадо слонов вбежали в зал. Потом до нас дошло, что это те бухарики. Просто куча пустых бутылок с под алкоголя, парни в стельку пьяные лежат кто где. Мы с покер фейсами пошли на кухню.
Попили мы колы, фанты, спрайта... Пошли смотреть фильмы... Потом разрисовали рожи алкашей.
Кенди и Себе бороды и моноброви. Грузины. Чарли и Драко перекрасили волосы. Чарли теперь... Натуральный блондин!!! На всю страну такой один!!!😂😂😂 Драко теперь... Хэй, детка, я теперь брюнетка!!!😂😂😂 Тима и Биллу мы поменяли одежду. Теперь у нас Тим Сайфер или Шифр. Ну и Билл Маски. Макс теперь принцесса- кошечка.
Вот мы с чимтой совестью пошли спать...
На следущий день...
Особняк Фантомхайв...
-Сиэль, спрячь меня. Мы ведь братья.
-Маша? Что случилось?
-Я в шкафу посижу у тебя... Недельку...
Сиэль открыл шкаф и с непониманием посмотрел на меня. Я показала фото Себы. Сиэль чуток поржал, а потом согласился меня спрятать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.