Обычный день

373 41 23
                                    

*от лица Маши*
Я спокойно сплю, никого не трогаю... И тут мне прям на живот падает метеорит с криком:
-Маша, хватит дрыхнуть! Проснись и пой!
-Заткнись и спи...
Пробурчал я себе под нос, натягивая одеяло на голову.
-Тим! Ну разбуди её!
-Лиза, 5 часов утра... какого ты делаешь в нашей комнате?!
-Я думала Вы тут трах мах делаете...
-Иди в пень...
-Злые Вы...
Карасик ушел. Я обняла подушку и уткнулась в неё носом, но счастье длилось недолго. Прибежал Смаил и прыгнула на Тима. Казалось, спать мне и спать, но тут нежданчик. Тим психанул взял подушку и лег на мою кроватку. Вот жеж супчик...
-Тим, это моя кровать.
-Кровать  общая и вообще комната сначала моя была, поэтому замолчи и спи.
-Гаденышь...
-Какой есть...
-Зараза редкая...
-А ты милаха, когда злишься.
-А ты какаха.
-А если ты мне не дашь поспать, то я тебя поцелую.
-Да, спи хоть год. Главное, что б не проснулся...
-Я все слышал.
-Не подслушивай тогда.
Тим хитро улыбнулся и чмокнул меня в щеку. Вот жеж... Тварь ... Я теперь красная.
-Лети.
Я скинула ногами Тима и лягла звездочкой на кровать. Тим потерая голову встал и взял меня на руки.
-Пусти, блять!
-Неа.
Он понес меня прям в одежде в ванную, посадил в ванну и включил душ.
-Тим, ты последняя мразь.
-Хех...
Вылезла мокрая и злая с ванны. Начала бегать за Тимом по особняку. В конечном итоге всех разбудили . Я стою мокрая и жду. Чего я жду? Палыч сказал, что будет какая-то новость.
-И так. В связи с тем, что кое-кто,- Швабрыч косо посмотрел на Русика и Дашу* подорвал пол ада, у нас будут жить Сатана, Залго, Люцефер и Скай. А вот и они.
Сатана пошло улыбнулся. Тим, как настоящий придурок подошел ко мне и поцеловал, показал Сатане фак и ушел. А я тип стою, такая нихуя не понимаю. Сатана походу разозлился. Я пожала плечами и тоже показав фак, ушла царской походкой на верх.
Тим сидел в комнате и смотрел видео, уже успел переодеться. Я посмотрела на него:
-Выйди.
-Зачем?
-Мне переодеться нужно.
-Ну так и переодевайся.
-Я щас сковороду возьму.
-Ладно-ладно.
Тим вышел, я закрыла дверь. Только хочу снять футболку, как вылазит из зеркала Принц Зазеркалья. Я закатила глаза и кинула зеркало с ним в окно. Закрыв окно, я переоделась и в белую тунику, что подчёркивает мою стройную фигуру, джинсовые шорты и белые балетки, которые хорошо подходили под этот образ. Но чего-то не хватало. Я одела кулончик в форме знака Даров Смерти. Он дополнял образ. Я спустилась в низ и взяв йогурт "Агуша", пошла гулять. Гуляю по лесу, никого не трогаю. И тут мне прям в рожу летит тапочек. Тапочек, Карл!
Вижу соседей. Понимаю смерть не за горами. Бегу назад. Они за мной. Я оторвалась. Пришла в комнату и упала на кровать.
Вот такой день....

Долбоёбов много не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя