Я подошла к зеркалу.
-Ой, это я? Какая я милая... Мне нравится! Я ангел! А какие у меня силы?
-Ну вчера, как выяснилось умение летать... Понимание животных... Управление растениями...
-Класс! Я теперь смогу Бена понимать...
-Так он вроде дух-вирус?
-Нет, ты, его комнату видел? Там свинарник! Выходит он свинья!
-Логично...
-А что-то еще было?
-Нет.
-Фух...
Я вышла из комнаты и пошла искать Лизу и Русика. Нашла я их в лавке Гроби. Они в троем ели печеньки... Увидев меня, они подавались печеньками и смотрели на меня 0.0. Я хитрожопо улыбнулась и забрала печеньки.
-Ах, ты, хитрожопое существо!- Гробовщик начал бегать за мной, точнее за печеньками.
-Не отдам!- орала я, поедая печеньки и бегая от Гроби.
Лиза и Русик снимали это все на камеру и ржали. Побегав еще, я съела все печеньки и свалила в особняк Транси. Клод спокойно готовил на кухне. Я напрыгнула на него со спины.
-Лошадка! Покатай меня!
-Маша, прекращай. Мне нужно приготовить обед для господина.
-Ну Клод!
Клод продолжил готовить, игноря меня. Вот так я и проселедела у него на спине очень долго. Потом он понес Алоису жрать. Алоис ели сдержал смех.
-Ну покатай!
-Не покатаю.
-Ну покатай!
-Не покатаю.
-Ну покатай!
-Не покатаю.
-Ну и иди дерьмо очкатое.
Сказала я, слезазая с Клода. Алоис упал со стула и начал ржать, катаясь по полу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёбов много не бывает
HumorНу вот и вторая история про приключения долбоёбов. Что теперь с ними случиться? Какие приключения их ждут? Будет ли любовь? Ответы в книге.