V

1.6K 72 13
                                    

- Моана, просыпайся- кричала мама с первого этажа.

- Ну мам, сейчас же выходной, дай поспать- прокричала девушка переворачиваясь на живот и накрыла голову подушкой.

- Моан, между прочим к тебе пришел молодой человек- ответила мама, девушка лежала 10 сек потом догадалась, быстро встала и одела юбку и топ на ноги балетки, быстро умывшись побежала вниз.- Моан, почему ты не рассказала что к нам в гости придет молодой человек- улыбалась мама когда увидела свою девочку в комнате сидел Рон, как всегда красив, темные джинсы с белой рубашкой.

- Я сама не знала- ели как сказала девушка не отрываясь от парня.

- Мисс Нова, ваша дочь ни в чем не виновата, я не предупредил что приду к вам в гости это моя вина- сказал он обращаясь к матери девушки.

- Ой я ни какая не Мисс, зови меня просто Нова, я не чувствую себя такой старой- засмущалась женщина махнув рукой.

- Мам, мы наверное пойдем- намекнула девушка что он не просто так пришел, она кивнула и вышла из гостинной.- Ну что пойдем?- обратилась к парню он кивнул и подошел к девушке, Моана стояла как вкопанная она не могла пошевелиться, когда он взял одну прядь волос в руку стал принюхиваться, быстро взяв себя в руки девушка отошла от него на шаг.

- Да пойдем- усмехнулся он, девушка повел его на выход.

- Мам я гулять.

- Хорошо позвони когда пойдешь домой- крикнула мама, девушка крикнула хорошо и вышла с парнем из дома, перед ними был черный Land Rover.

- Ну что поехали?- девушка кивнула, они сели в машину и поехали в город. Всю дорогу они молчали, остановились возле кафе.

- Ты привез меня в кафе?- удивилась девушка смотря на парня он улыбался.

- Да решил что надо лучше узнать друг друга, и решил начать с похода в кафе а потом пойдем гулять- предложил он, зайдя в кафе сели за столик.

- Ну и о чем ты хотел поговорить?- перешла сразу к делу.

- Ну начнем с простого, твой любимый цвет- она удивилась, думала спросит есть ли у тебя парень, но нет.

- Ты меня позвал что бы спросить мой любимый цвет?

- Твой любимый цвет- все упирался он.

- Допустим хищно зеленый, и ночной синий- он улыбнулся.

- Мой тоже хищно зеленый любимый, а ночной синий это какой цвет?

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя