XXVII

1.1K 51 3
                                    

- Итак что мы должны сделать? Надо приготовить жульен, луковый суп, наверное запечь утку и кролика- сказала Нова Анне, они сидели за столом и пили чай на кухне.

- Может запечь еще свинку с яблоками, а в кролика можно трюфели добавить и + ты помнишь Баринова он готовил тебе на свадьбу?- хитро посмотрела на нее.

- Да я помню его, тот с усиками да?- сделала глоток и посмотрела на подругу,

- Так вот, мой муж может тебе помочь- улыбнулась Анна, Нова подавилась чаем.

- Как? Он твой МУЖ!?- Не поверила девушка ее словам, но та кивнула.

- Ага он действительно мой муж, мы давно познакомились с ним когда ты пошла в парикмахерскую у меня была с ним встреча.

- Ничего себе, тебе так повезло просто чудо, чудо- Анна на это рассмеялась вдруг ее телефон зазвонил, она посмотрела на дисплей и улыбнулась, нажав на громкую связь она ответила.

- Привет милый- на другой стороне были слышны шум кастрюль.

- Привет любовь моя, как у тебя дела?*

- Все хорошо я покушала, милый помнишь ты делал банкет на свадьбу Мистеру Грею?

- Да, невесту его помню кажется Нова зовут?

- Да дорогой, так вот я сейчас с ней сижу и ты бы не мог им приготовить банкет?- Нова сидела тихо и внимательно их слушала.

- Неужели они решили провести еще одну свадьбу?

- Нет дорогой дело в другом, у дочки день рождение ей исполняется 19 лет.

- А я понял и ей сегодня исполняется да? ИНВАЛИДЫ!!- громко крикнул Шеф на поваров.

- Да ей сегодня исполняется 19 лет, так поможешь моей подруге?

- Конечно я обязательно помогу, только мне надо знать на что у нее аллергия или есть ли они.

- Добрый день Виктор, аллергий у Моаны никаких нет.

- Нова, рад вас слышать, во сколько вы будите отмечать день рождение?

- В 20:00 к этому времени должно все быть готово.

- Замечательно, на сколько персон надо приготовить?

- На 60 персон.

- Хорошо, вы не против если я сам все решу?

- Нет что вы, это замечательно просто будет- Анна согласно кивнула.

- Дорогой, сделай все по высшему качеству, люблю тебя.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя