XXV

1K 48 0
                                    

- Любимая, просыпайся- пытался разбудить девушку но ничего не получалось.- Милая, я знаю что ты не спишь- на это Моана улыбнулась, парень не мог сдержать улыбку.

- Дай поспать еще- перевернулась на другую сторону, но все же глаза открыла.

- Ты как себя чувствуешь, шрам дает о себе знать?- с тревогой но спокойно спросил Джек.

- Вот шрам вроде бы большой, но чувствуешь маленькую боль это так странно- приложила свою руку к груди, парень взял ее руку в свою и стал целовать.

- Мой ген в слюне сильно помог вот из-за него ты не чувствуешь боль, прости- девушка не поняла за что он извиняется.

- За что Джеки?

- За этот шрам, если бы я прибыл во время ты бы не лежала в доме и не спала 3 дня.

- Я спала 3 дня- удивилась она.

- К моему сожалению, да- она чувствовала его печаль.

Притянула его голову к себе и положила на грудь, парень сам прижался к ней его успокаивал ее запах, аромат Дикого яблока с дикой вишни. Девушка таяла в его горячих руках, постепенно девушка гладила его по голове, так они лежали в тишине пока не раздался стук в дверь.

- Родные мои вставайте завтрак готов- сказала Мама за дверью девушка ответила что они скоро придут.

- Надо вставать- тихо сказала парню, он кивнул и встал с кровати, обойдя встал с другой стороны и помог девушке подняться с места.

- Джек, я не такая беспомощная- смеялась девушка когда он взял ее на руки.

- Знаю, но мне приятно держать тебя а руках, а представлять когда ты родишь мне детей согревает душу- Девушка затаила дыхание и посмотрела на него.

- Ты хочешь детей?- как будто парализовало ее, выйдя из комнаты посмотрел на нее.

- Милая, мне 100 с лишним лет, я всегда мечтал о детях, даже когда я видел детей в парке я представлял что: они бегают друг за другом а мы смотрим на них и восхищаемся ими- с улыбкой на лице сказал он и посмотрел вперед. Девушка задумалась на эту тему, хоть ей 19 лет она не думала по поводу детей, сначала она думала закончить колледж и поступить в вуз потом устроиться на работу, если вспоминать что ее мама родила почти в 19 лет то это нормально.

Придя на кухню все бурно беседовали.

- Наконец то вы пришли, мы уже проголодались пока вас ждали- ныл Марсен когда они появились на кухне, посадив девушку на стул сел рядом.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя