XVI

1.1K 55 0
                                    

- Моана, посыпайся- будила мама ее в 6 утра, без слов она открыла глаза и пошла одеваться, сердце мамы обливалось кровью она хотела сделать лучшее для своей дочери.

- Милая поговори со мной- умоляла ее мама когда девушка вышла в спортивной одежде, та ничего не отвечала и маму это пугало, обняв свою девочку, Моана стояла и ничего не делала просто стояла.

- Моан, пожалуйста дай хоть один знак- первая слеза скатилась по ее щеке, дочь стерла ее с лица мамы, она посмотрела на свою дочь.

- Мам, не надо плакать, ты же знаешь что никому не нравиться когда ты плачешь- ели как улыбнулась дочь.

- Милая, сейчас же тренировка так что пойдем?- она кивнула, взяла маму за руку и повела вниз, Муж заметил как только они вошли у Новы были красные глаза он быстро ней подскочил.

- Дорогая, что случилось, ты плакала?- смотрел на нее беспокойными глазами.

- Так, нервы, немного дергают все хорошо- улыбнулась и взяла его за руку, муж посмотрел на дочь сердце сжалось от грусти, притянув жену и дочь к себе обнял их.

- Мы пройдем через это, обязательно пройдем- Моана улыбнулась и кивнула.

- Я пойду потренируюсь, ведь грядет беда- отец отпустил дочку она пошла к выходу а они остались в коридоре.

- Из-за чего ты плакала?- прервал тишину Леонардо.

- Я же сказала нервы- повторила жена и посмотрела ему в глаза, он видел что это не только нервы он сам понимал что ей сейчас не легко как и остальным как не пытаясь это закрыть улыбкой в душе все равно была тоска.

- Ладно проехали, пойдем чаю налью, как раз успокоит нервы- повел ее на кухню.

************

- Привет Моана, рад тебя видеть- сказал вампир стоя на поляне спиной к ней.

- Здравствуй Оливер, с чего начнется мое первое занятие?- он повернулся.

- Ты хорошо слышишь?- она не поняла его.

- Я прекрасно слышу- грубо ответила она, вампир только улыбнулся.

- Это мы сейчас проверим, закрой глаза- она ему не доверяла но сделала как он попросил. 

Весь мир затих перед ней, стоя расслабившись старалась сконцентрироваться на природе, звуках, но ничего не получалось, вампир ходил вокруг нее не создавая шума его первая задача обучить ее слуху, когда он сражался с другими оборотнями, он был слепой оборотни держали его в темном помещении, за все время что он там провел научился слышать на новом уровне.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя