- Рад что мы снова встретились, Моана.- повернул голову и посмотрел на них через плечо, дверь внезапно закрылась оставляя их вместе с монстром.
- Что ты тут делаешь??- спросил Джек и закрыл Моану собой, отец только повернулся к ним.
- Я хотел поговорить, но не достал тебя- спокойно сказал он.
- Ну так говори- Лорд покачал головой.
- Нет сынок не с тобой, Моан- посмотрел на девушку за спиной парня.
- Я не оставлю ее с тобой- рычал на отца парень девушка встала рядом с Джеком и посмотрела на него. Глаза залились кровью из пасти лезли клыки но он держался он не хотел обратиться в Демона при Девушке. Моана поняла если она что то не предпримет станет только хуже.
- Джек, постой за дверью- спокойно спросила она, Демон посмотрел на нее свирепо.
- Я повторю Я не оставлю тебя рядом с ним- рычал он но девушка не пугалась его вида в отличии от отца она заметила как его глаза расширились и сам задрожал.
- Джек, это несколько минут, ты доверяешь мне?- сохраняла спокойствие он не менялся он как будто решал обратиться и разорвать отца или послушаться девушку.
- Ладно, я за дверью, если что то случиться с ней ты ответишь жизнью- зарычал на него сын и вышел из кабинета сильно хлопнув дверью.
- О чем вы хотели поговорить- скрестила руки на груди и посмотрела на Лорда, когда сын вышел из кабинета он стал снова спокойным.
- Да Моан, я хотел поговорить с тобой серьезно- сделал несколько шагов стоя перед ней, девушка хотела сделать шаг назад что бы увеличить пространство между ними, но она не ожидала что он сделает.- Моана, пожалуйста прости меня, Я был таким Идиотом- упал на колени и обнял ее ноги что бы она не могла сделать и шагу.
- Встаньте, вы же Лорд- удивилась девушка и попыталась его поднять но ничего не получилось он только сильнее обнял ее ноги.
- Моан, я не могу простить себя за то что натворил и понимаю что Джек и Ты тоже не простите меня- перешел на шепот, девушка посмотрела на него и заметила шрам а шее.- Когда тебя поранили, Джек не отпускал тебя со своих рук, Мира вовремя позвала врача, когда я попытался к нему подойти он зарычал я его понимаю, сам понимаю что натворил. А шрам который ты увидела, это оставил мне Джек, когда ты лежала без сознания я хотел поговорить с тобой но я только успел разглядеть как дверь внезапно открылась и на пороге появился Джек, он с ненавистью посмотрел на меня, я даже не успел среагировать как он схватил меня за шею и поднял я видел и чувствовал когти на его руках. Я так испугался, нет не за себя а за сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя Ему- Судьба
WerewolfII Часть Книги Хоть я слепа- но я вижу правду, будут описаны дети главных героев Новы и Леонардо. Северьян- старший сын по закону должен стать Вожаком Стаи Отца. Марсен- средний сын, никуда не отходит от младшей сестренки, защищает ее. Моана- млад...