Моана спала в будущем доме в новой кровати пропитанной ароматом Джека, все утро ушло на осмотр дома, Джек рассказал что на заднем дворе есть бассейн но он закрыт, Моана не знала чувствовать в этом доме, она раньше нигде не ночевала. Девушка так утомилась что ей удалось только покушать и то половину тарелки ели как съела так и уснула на столе.
Сейчас был час дня девушка только проснулась, рядом с ней никого не было, она заметила что была одета в его футболку и шорты, не став переодеваться она чувствовала что кроем их в доме больше никого не было, спустившись на кухню там был какой то шорох.
Джек стоял за плитой и что то готовил, девушка тихо подошла к нему и обняла со спины, со стороны она была такая маленькая что ели дотягивалась до его шеи, парень даже не вздрогнул положив руку на ее стал гладить.
- Доброе утро, принцесса- девушка молчала она наслаждалась.
- Почему ты меня не разбудил?- парень улыбнулся.
- Ты так сладко спала, что я не хотел тебя будить- продолжал жарить мясо.
- Неужели, может ты еще и сфотографировал?
- Да- спокойно ответил, девушка напряглась- Телефон на столе.
Девушка подошла к столу. Взяв телефон она включила, на Блокировки была установлена ее фото: растрепанные волосы, одеяло практически сваливалось, рот был слегка приоткрыт, она попыталась удалить фото но телефон был на блокировке.
- ДЖЕКСОН!- назвала его полное имя, он спокойно но с победной улыбкой подошел к ней сложив руки за спиной.
- Да, mi amor- он был спокоен хоть хотел сильно рассмеяться как она смотрела на телефон, Злые глаза тяжело дыша сильно заводило Джека пока она не видела закусил губу.
- Удали эту фотографию- дала ему телефон, но парень отложил его в сторону.
- Нет- одним движением усадил девушку на стол положив руки по обе стороны от нее.
- Вы что творите, Джексон Пирс?- улыбнулась ему.
- Нарываешься?- рыкнул он, Моана знала что ему не нравиться когда называют настоящим именем но ей нравилось издеваться над ним.
- Это вы нарываетесь- приблизилась к нему пока их разделяли несколько миллиметров- Джексон Пирс- прошептала его имя, для парня это было последней каплей резко поцеловав ее, она отвечала ему силой и мощью показывал девушке что он главный но Моана не отставала ему в ней была частичка Альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя Ему- Судьба
WerewolfII Часть Книги Хоть я слепа- но я вижу правду, будут описаны дети главных героев Новы и Леонардо. Северьян- старший сын по закону должен стать Вожаком Стаи Отца. Марсен- средний сын, никуда не отходит от младшей сестренки, защищает ее. Моана- млад...