- И поэтому я хочу тебя спросить. Согласна ли ты Моана Грей выйти за меня замуж?
Мир затих, слышен был только стук сердца больше ничего, она смотрела в его глаза и видела в них счастье и неуверенность. Родители обоих детей стояли затаив дыхание.
- Да- тихо сказала коротко кивая, у парня расширилась улыбка все зааплодировали, парень одел кольцо на палец и поцеловал руку, встав с колен и закружил ее. Поставив ее на землю поцеловал сквозь поцелуй он рычал от счастья, девушка только улыбалась.
- Я так счастлив, я так рад -
У меня есть ты!
Хочу сказать: "Благодарю",
И говорю: "Merci"!Merci! Благодарю тебя!
Merci! Спасибо, что ты есть!Пел парень на них полился дождь из ее любимых алых роз, девушка заплакала от счастья, парень стирал с ее щек слезы и целовал глаза.
- Ты и конфеты приготовил?- он кивнул, посмотрев на ее братьев они быстро скрылись и вернулись с столом на нем была гора ее любимых конфет, потом не большой лучик света был с другой стороны, все посмотрели туда. Шеф вез огромный торт, множество свечей было на нем. Остановившись возле пары девушка задувала свечи, задув последнюю свет зажегся.
- Что ты загадала?- спросил парень когда посадил девушку за стол, все собрались в заднем крыле, именинницу посадили во главе стола, парень сел рядом.
- Я, Ничего- парень странно посмотрел на нее- Мне не нужно было загадывать желание, у меня все уже есть. Семья есть, друзья есть, и ты тут- положила свою руку по верх его, он улыбнулся.
- Кхм, кхм- кто то закашлял, голубки обратили внимание- Я хотел бы пожелать: Счастье, Любви и прекрасной жизни, Моан ты стала нам как родная, наш дом теперь твой, можешь когда угодно приезжать мы будем только рады тебе. Ты изменила жизнь моего сына, жены, даже меня, я благодарен тебе, спасибо. За Моану!!- поднял бокал кромко сказав все повторили.
- Это самый лучший день рождение в моей жизни- сказала парню тихо, никто не обращал на на них внимание пока была возможность он поцеловал.
Месяц спустя
Спустя месяц, все готовились к свадьбе подруги, Салли была на нервах она сильно нервничала, все сделали в короткий срок, сейчас Моана стояла рядом с шторкой и ждала когда выйдет ее подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя Ему- Судьба
WerewolfII Часть Книги Хоть я слепа- но я вижу правду, будут описаны дети главных героев Новы и Леонардо. Северьян- старший сын по закону должен стать Вожаком Стаи Отца. Марсен- средний сын, никуда не отходит от младшей сестренки, защищает ее. Моана- млад...