- Сегодня, я передаю свое управление над стаей моему старшему сыну, Северьян Грей- представил стае нового Альфу, старший сын гордо с поднятой головой подошел к отцу, пожав ему руку обратился к стае.
- С этого дня моего правление войдет в историю как объединение 2-ух сильнейших стай, моя Сестра вот кому мы должны быть благодарны как никто другой. Моан подойди сюда- позвал страши брат сестренку, передав Джеку Кармен направилась к брату, встав рядом с ним он продолжил.- Моя Сестра стала королевой в соседей стаи, я благодарен что этот день войдет в историю.
Все волки и волчицы аплодировали, Моана стояла гордо смотря на жителей стаи отца, со свадьбы Джека и Моаны прошло 5 лет у них родились прекрасные дети Эдварду исполнилось 5 лет, когда Эду было 2 Моана родила маленькую девушку открыв глазки врачи сказали что у нее Гетерохромия она на опасна для нее, Эдвард стоял рядом с отцом и смотрел на маму, У Эди белоснежные волосы с серыми глазами цвета алюминия.
- Мама- сказала Маленькая Кармен в руках папы, Джек посмотрел на нее а она улыбалась смотря на маму почувствовав ее взгляд посмотрела на нее и улыбнулась девочка засмеялась, посмотрев на любимого Джек радостно улыбался позвав Жену рукой она странно посмотрела на него, сказала брату что отойдет он кивнул и продолжил речь, спустившись с подиума, Моана подошла к ним.
- Джек, что случилось?- не понимала что он так ее тревожно звал.
- Кармен она сказала свое первое слово- его улыбка становилась шире, Мама посмотрела на свою девочку а она улыбнулась ей.
- Мама- повторила девочка, Моана не сдерживала слезы радости взяв ее на руки целовала в ее щечки Кармен от этого смеялась.
- Ее первые слова, она сказала "Мама"- улыбался Муж счастливой улыбкой подхватив сына на руки посадил к себе на шею.
- Пойдем, надо сообщить им- предложила Моана и направилась к родным, Муж последовал за ней.
(Кармен)- Девочка с Гетерохромией
(Эдвард)- Мальчик с белыми волосами и серыми глазами
Нить, пронизывающее время, соединяет жизни.
Из глубины веков слышен зов,отдающийся эхом в вечности.
Имя ему- Судьба.
Конец.
___________________________________________________
Дорогие друзья, 6 часов наступит новый год, Этот Год выдался для нас тяжелым и трудным, но надеемся что в следующем году станет легче. Я хочу сказать спасибо что читаете книги, подписываетесь, пишите комментарии и ставите лайки, мне приятно что вы делаете все это, а мне приятно писать вам книги.
Желаю я вам в следующем году что бы: были счастливы, нашли свою судьбу, кто то поступил или поступает в Институты и Университеты страны разного региона, Удачи вам и Любви побольше, так же хорошее настроение в новом году.
Надеюсь я не заброшу истории и продолжу писать новые.
С новым годом Страна, С новым годом Друзья.
С уважением Dasha-Xvostik.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя Ему- Судьба
Manusia SerigalaII Часть Книги Хоть я слепа- но я вижу правду, будут описаны дети главных героев Новы и Леонардо. Северьян- старший сын по закону должен стать Вожаком Стаи Отца. Марсен- средний сын, никуда не отходит от младшей сестренки, защищает ее. Моана- млад...