XXIV

1K 49 5
                                    

- Ты уверен что хочешь поехать со мной?- который раз спрашивала его девушка стоя рядом с машиной.

- Милая, я сказал куда Ты, туда и Я- открыл дверцу и сел в машину, девушка села сзади, вещи были погружены в машину.

- Желаю вам удачи, С богом- попрощалась с ними Мама, они кивнули и поехали.

- Джек, как думаешь как отреагируют мои родители на твой визит??- спросила девушка и легла укрывшись одеялом.

- Я думаю они будут рады нас видеть, Я не знаю как они отреагируют на что что я Сын Лорда, ведь война еще не решена.

- А как же Герцог, ты же убил его дочь.

- Я с ним разговорил на эту тему, он был поражен что я пришел тебя спасать, Оказывается что она была его не любимая дочь. Она была от его первого брака и он не любил ее, вот и мозолила ему глаза поэтому он решил и выдать ее замуж за меня.

- Он так отреагировал??- удивилась девушка.

- Да, причем я сам был в шоке, ложись отдохни ты устала сегодня с утра.

- Хорошо- зевнула она и легла спать.

3 дня спустя

Приехав в родные места, их никто не ожидал увидеть, тихо припарковав машину подошли к двери и постучались. Нова сидела на кухне, услышав звонок в дверь пошла открывать, открыв дверь она чуть не упала.

- Привет мам- поздоровалась с ней девушка придерживаясь за парня.

- Моана, это ты?!- не понимала женщина казалось ли ей или нет.

- Да мама это я- улыбнусь ей девушка и обняла ее.

- Девочка моя, как я рада тебя видеть- прижала к себе крепко но девушка зашипела, Нова осмотрела ее и не поняла где ей больно.- Моана, что случилось, ты ударилась, тебя кто то обидел?

- Мам, все хорошо- но она не поверила девушка вздохнула и приподняла уголок мама увидела небольшой шрам и ее это испугало, взгляд перешел на парня.

- Как ты мог позволить кому то ранить мою девочку- рычала на Джека.

- Нова, я сам зол но преступник давно наказан.- женщина мигом успокоилась

- Слава тебе господе, заходите, парни должны скоро приехать.

- Мам, а где они?- спросила девушка пока парень вел девушку в коридор.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя