X

1.4K 68 2
                                    

Моана проснулась первыми лучами солнца, ей казалось странным что подушка такая жесткая и теплая, открыв глаза она поняла что спала на нем, Джек крепко прижимал ее к себе, ей было так тепло и хорошо.

- Я знаю что ты проснулась- послышался издевательский голос, она устроилась поудобнее и посмотрела на него, он улыбался.

- Как спалось?

- С тобой понял что я был в раю, как ты?- нежно спросил он и прикоснулся к ее щеке.

- Жить буду- улыбнулась она.

- Надо мне было раньше прийти за тобой, теперь у тебя останется синяк.

- Ничего страшного- накрыла его руку своей, он внимательно посмотрел на ее руку.

- Этот гад обжег твои руки- взял ее руки и поднес к своему лицу.

- Что ты собрался делать- покрылась мурашками.

- Я хочу залечить твои раны, после пойдешь и позавтракаешь.- начал зализывать ее раны, в теле росло наслаждение. Залечив раны девушка с парнем оделись, взяв за руку Джека повела его вниз.

- Доброе утро семья- сказала девушка на нее посмотрели, братья и отец смотрели с недоверием на Джека а мама наоборот с улыбкой.

- Доброе утро милые садитесь блинчики уже готовы- поставила две порции с блинчиками.

- Хорошо мам- Моана уселась с остальными, а Джек сел рядом с девушкой.

- Джек ты блинчики с чем будешь? Есть варенье из смородины и клубники, с лесными ягодами, есть сгущенка, ты с чем будешь?

- Ой я даже не знаю, такой выбор, давай те с сгущенкой- улыбнулся он, мама тоже улыбнулась.

- Хорошо.

- Спасибо мам, я покушал- сказал старший сын и вышел из-за стола.

- Спасибо мамуль, я тоже покушал- поднялся из-за стола средний сын вместе с ним отец.

- Джек, когда поешь зайди в мой кабинет, Северьян и Марсен проводят тебя.- холодно сказал муж и вышел из кухни.

- Наверное они меня ненавидят- девчонки посмотрели на него.

- Нет что ты, просто Лео еще не привык, они тебя полюбят.

- Джек, мама права просто они еще не привыкли, не волнуйся придет время когда они примут тебя в семью- накрыла его руку своей он сжал руку.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя