XXII

1K 49 4
                                    

-Отец, ты меня конечно извини за грубость но, ТЫ СОВСЕМ ГОЛОВУ ПОТЕРЯЛ!?- зарычал Джек когда все находились в комнате с Герцогом и его дочерью.

- Не рычи ты на отца, и моё слово закон. Ты женишься на Марте и это ничего не поменяет- сел в кресло на диванчик сидели Герцоги.

- Даже того что у меня есть Дорогая мне девушка- все рычал Джек на отца, Моана подошла к нему и взяла за руку, парень сразу сжал из руки.

- Даже это. Так что времени до свадьбы мало советую тебе сейчас узнать получше Марию, она из благородной семьи и подойдет тебе в королевы.

- Я никуда не пойду и Я не собираюсь на ней жениться.- прижал к себе девушку.

- А я не позволю тебе быть с этой нищебродкой- свирепо сказал Лорд посмотрев на волчицу- Мой сын жениться на такой какую выбрал Я.

- Вы не можете так поступить- ввязалась девушка в сору отца с сыном.

- А ты вообще не лезь- холодным голосом сказала Мария сидя на диване с отцом.- Не видишь это не твоего ума дело.

- Мне кажется это ты лезешь не в свое дело.- зарычала волчица на нее.

- Да как ты смеешь на меня рычать, ты вообще песчаник по сравнению со мной, смирись с этим. Лорд Себастьян благородный и справедливый и ты никак не можешь общаться с его сыном, он выше тебя по рангу- гордо подняла голову принцесса.

- Отец, я сказал что не женюсь на ней и это моё последнее слово.

- Отлично, тогда ты мне не Сын- крикнул Лорд.

- Ваше величество, подождите вам не надо отрекаться от сына из-за этой мерзавки, есть другой способ- встала с дивана и подошла к ней- Я вызываю тебя на дуэль, Правила очень просты: Если выиграю Я, ты навсегда выметаешься от сюда и навсегда забудешь Его.

- Моана, не надо- просил парень но она не слышала его.

- Хорошо, если выиграю Я ты никогда не пойдешь порог этого дома и забудь сюда дорогу- рычала на принцессу, она усмехнулась.

- Я принимаю твой вызов. Завтра в 10 утра на Арене, победитель только один и еще, деремся на смерть- посмотрев на парня прошла на выход за ней отец.

- Это что такое было, как ты посмела так разговаривать с ней!!- кричал Лорд на девушку, она ничего не ответила и просто ушла из комнаты.- Теперь ты видишь какие у нее манеры?- обратился теперь  к сыну.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя