XXI

1.1K 52 0
                                    

Как только девушка оказалась в комнате парень закрыл за собой дверь на ключ, Джек мигом оказался рядом с девушкой страстно целовать крепко прижимал к себе, девушка отвечала на его жаркие поцелуи.

Парень так долго не видел свою принцессу он так желал насытиться ей что казалось что она скоро исчезнет и никогда не вернется. Не заметив как положил девушку на кровать снял с нее футболку и стал целовать ее тело, Моана тихо выдыхала, она чувствовала горячие губы парня на своем теле они как будто обжигали и дарили наслаждение одновременно. Разум к Девушке пришел быстро когда почувствовала на спине руки Джека.

- Джек, . . . .остановись- все выдыхала она, но он не останавливался- Джек . . . . . пожалуйста- он посмотрел в глаза девушки и увидел страх.

- Боже, принцесса моя, прости я не должен был заходить так далеко- наше ее футболку руками и одел на нее.

- Я просто еще не готова. . . . - парень ее перебил.

- Ты не должна оправдываться- лег рядом с ней и прижал к себе- Это я поспешил я просто, сходу с ума когда ты рядом со мной- сжал ее руку свободной, она кивнула.

- Джек, а почему они назвали тебя Джексоном?- спросила Моана спустя несколько минут спустя.

- Оказывается мое настоящее имя Это Джексон. Но оно мне не нравиться, мне больше по душе Джек- с улыбкой на лице сказал он.

- А они твои родители?

- Да, они отдали меня рыцарю с Няней у них как раз была дочь они мне сказала что это моя сестра. Мне все равно жалко их, люди убили нечем неповинную семью, если не смотреть на нашу сущность мы такие же как люди.

- Но в глазах Людей мы всегда останемся монстрами. Даже не смотря на нашу сущность, они такие же монстры только себя такими не считают.- закончила фразу девушка.

- Давай не будем их осуждать это их выбор, никто не идеален и это не поменять, Давай отдохнем немного- зевнул он, девушка прижалась к нему сильнее, и вскоре уснула.

На Следующий день

- Сер Джексон, просыпайтесь- небольшой стук в дверь прошелся по комнате, Джек проснулся и подошел к двери легонько открыв ее.

- София, что то случилось?- немного сонно спросил у рыжеволосой.

- Ваш отец зовет вас на завтрак, он удивлен что вас нет- все говорила с опущенной головой.

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя