XIV

1.2K 57 0
                                    

На следующее утро после праздника под дверью была посылка, в черной коробке лежала черная роза с папирусом, на ней было написано что следующим Снегом наступит Война между оборотнями и вампирами, девушка гуляла в лесу и нашла источник озера, сейчас она лежала на камне в обличии волка.

 Она не понимала с кем могла начаться война, на по записке дело было очень серьезным. Вместо голубой воды был прозрачный голубой лед, лежала она в тишине шелестели листва.

"Я знал что тебя здесь найду"- мысленно сказал черный волк и прилег рядом с ней.

"Зачем они объявили нам войну?"- положила голову на лапы и посмотрела на него.

"Я сам не знаю почему она устроили всю эту суматоху"- сделал тоже самое.

"Может с ними поговорить?"

"С ними врятли можно поговорить, ты же видела печать, это очень грозные и серьезный вид, с ними не удастся поговорить они решают вопрос только войной."

"Совсем никак не поговорить с ними, и что нам делать?"

"Придется готовиться к войне, но надо тренироваться, и сюда по всему не только будут вампиры но и похоже оборотни а то есть их подчиненные"- уточнил он.

"Надо поговорить с другими стаями, вампиров мало а оборотней больше, если их совместить то они сильнее не по количеству а по силе."- заскулила она, оборотень положил голову на ее шею.

"Все будет хорошо мы справимся, главное в это верить и усердно тренироваться, начнем с завтрашнего дня будем тренироваться."

"Ладно, надо отправить весточку в соседние стаи"- поднялась волчица волк поднялся тоже.

"Все будет хорошо, надо только подготовиться"- обнял за плечи и пошли в сторону дома.

Девушку беспокоило это письмо поэтому она была на нервах.

- Мам, а где папа?- спросила девушка зайдя в дом вместе с Джеком.

- Милая наверное он в кабинете, иди посмотри- показала лопаткой куда идти.

- Хорошо- потянула парня за собой, но он стоял она с недоумением посмотрела на него.- Что то случилось?

- Принцесса, мне надо уйти- сердце стало биться чаще.

- На сколько?- не понимала она его.

- Я пока что не знаю. Но наверное на долго- девушка перестала дышать.

- Ты сбегаешь?

Имя Ему- СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя