Я уже долго просидела, ожидая отца, но его уже довольно долго не было, что очень сильно настораживало и одновременно пугало меня. Это не характерно для него, он никогда так не делал и приходил вовремя, но сегодняшний день, явно несло собой исключение.
Встав с кровати и открыв старое разваливающейся окно, я выглянула и начала осматривать нашу улицу, на которой было пусто. Вдруг послышался звук копыт. Что тут может делать лошадь и карета? Или же есть специальный проход для этого? Странно это все.
Эта карета остановилась прямо около нашего дома и дверца открылась. Оттуда вышел папа и он начал о чем-то разговаривал с сидящем внутри. Этого я не услышала, так как они разговаривали тихо, можно даже сказать шепотом. Хотя это маловероятно просто я находилась слишком далеко для этого.
Раздумывая об этом, я не заметила, как карета начала отъезжать и как отец уже захлопнул дверь нашего дома. Я аккуратно, пытаясь закрыть окно, как можно тише, чтобы отец не услышал и пробежала к кровати и быстро укрылась одеялом. Все прошло успешно, так как папа уже открыл дверь в мою комнату.
- Я знаю, что ты не спишь, - произнес он и присел на край моей кровати.
- Где ты был? - напрямую спросила я и присев, пронзительно посмотрела в его глаза.
- Я встретил своего давнего знакомого и он предложил мне одну работу, - ответил он и дернул своим правым плечом. Я знаю, что это его привычка, но не знаю, что она обозначает.
- Ух ты! Какую работу? Связанной с твоей? - спросила я восхищенно. Я так и знала, что он не зря делал скрипки. Его заметили!
- С моей? - спросил он и кивнул, пробегая глазами по комнате. - Да, она связанна с моей мастерской, - ответил он и улыбнулся, но его улыбка была не такой, как раньше.
- Пап, что-то случилось? - спросила я и положила руку ему на плечо, от чего он немного дернулся.
Он что боится? Почему он такой дерганный и напуганный? Вообще ничего не понимаю... Почему он не говорит о той работе, который предложил ему знакомый?
- Все хорошо, - сказал он. - Думаю, что в скором времени будет еще лучше. Уже поздно, ложись спать, завтра много дел.
Я легла, но все так же внимательно смотрела на него. Отец еще раз улыбнулся и поцеловав меня в лоб, встал и вышел из комнаты. И что это сейчас было? Как мне это все воспринимать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...