Подземные воды, которые находились подальше от жилых районов, собирались в одном месте, протекая сквозь землю. Огни города, которые находятся вдалеке, сверкают и отдают свой блеск каплям, которые падают на озерцо, если его можно и так назвать. Об этом месте знают не так много людей, а ходят еще меньше, если вообще никто и не ходит.
Что еще можно ожидать от людей, которые живут взаперти из-за равнодушия короля...
Помню. Как мама приводила меня сюда и рассказывала много историй о поверхности земли. Я восхищалась описаниям вод, неба, звезд и разных земель. Еще мама рассказывала, что отец был там перед тем, как поселился здесь и вскоре они с ней встретились. Воспоминания - это то, что необходимо человеку, чтобы тот помнил, как ему было хорошо, а может и плохо, и чтобы он не совершал глупых ошибок вновь.
Я сижу на камне и смотрю, как небольшие капли, которые капают с потолка, падают в это небольшое озеро. Это место мне безумно нравится и здесь я могу подумать о своем, в полной тишине и одиночестве.
***
- Папа, я дома! - крикнула я, закрывая дверь и снимая футляр с плеча, который был немного тяжеловатым.
В данный момент меня пугала, давящая на уши мертвая тишина, от которой было жутко и одиноко. Никого не было, в доме находилась только я и меня это очень сильно пугало, ведь в это время отец всегда был дома, хотя вчера ему ничего не мешало...
Я прошла весь дом и поняла, что его тут вообще не было после моего ухода. Все вещи в мастерской и в других комнатах, оставались на местах.
В этот момент мне стало страшно, а если с ним что-то случилось? Вдруг он сейчас нуждается в помощи, но рядом никого нет?
Я быстро спустилась вниз и побежала в коридор, надев на ноги свои туфли, я выбежала из дома, не закрывая двери и побежала в ту сторону, откуда всегда возвращался домой папа.
Пробегая разные переулки и оглядываясь, я думала только о том, чтобы все с папой было хорошо. Мне было плохо, легкие жгли от отсутствия нормальной подачи воздуха и неправильного дыхания во время бега, но об этом я даже думать не могла, так как до этого мне не было никакого дела.
Я остановилась и присела на выступ ступеней какого-то дома, чтобы перевести дух и обдумать дальнейший план действий. Хотя, что я могу сделать в свои пятнадцать? В этом городе люди и так друг друга с землей сравнивают, а я пятнадцатилетний подросток куда подамся?
- Так-так-так, - протянул мужской голос за моей спиной. - Почему такая леди, расхаживает одна в такое время?
Мое сердце пропустило удар и я медленно повернула голову влево, откуда услышала голос. Там стояло трое парней, у которых были явно не дружеские меры.
- Чего же мы молчим? Разве тебя не учили манерам, крошка? - спросил уже другой голос, который исходил от мужчины, который стоял справа от так называемого главаря.
Что мне делать? Бежать? Глупо. Ноги меня не слушаются, от чего даже встать не могу, не то, чтобы бежать.
- Давайте лучше мирно разберемся? - спросила я, вставая и пытаясь скрыть предательскую дрожь в голосе.
Конечно, Силиция. Так они тебя по головке погладят, скажут "Нечего одной гулять" и отправят домой, помахивая белыми платочками на удачу.
- Слышали, парни? "Мирно разберемся"? - перекривлял главарь и остальные заржали, как настоящие кони.
Мне было страшно и противно от таких людей, никогда их не уважала и не хотела видеть, но судьба решила распорядиться по-своему и подложить мне такую пакость на память. Из-за своих раздумий об этой ситуации, я не заметила, как они уже стояли возле меня и самый высокий, которым был главарь, произнес:
- Не бойся, все будет в порядке. Мы будем аккуратными! - сказал он и хватанул меня за руки и начал тащить за дом, а те двое оглянувшись пошли за нами.
- Помо... - не успела крикнуть о помощи я, как мне грубо закрыли рот рукой и прижали к стене.
Ну как прижали... Грубо толкнули, от чего я ударилась головой об стену дома. Голова затрещала и я от шока перестала вырываться. По щекам текли слезы и я уже потеряла надежду на спасение...
Но...- У вас проблемы? - послышался голос из темноты, он прозвучал в пару метрах от нас и я повернула голову. - Отпустите ее, а то пожалеете, что вообще на свет появились, - прошипел тот же голос и послышался скрежет металла.
- Парни, валим! - крикнул один из этой жалкой группы, заметив оружие в морщинистых руках мужчины, от чего мои глаза расширились. Главарь бросил меня на землю отчего я опять ударилась головой и последнее, что я запомнила, мужчину средних лет в военной форме, но эмблему я не разобрала, так как провалилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...