Мужчина шёл по коридору и услышал музыку, открыв дверь, он увидел толпу солдат вокруг девушки, которая стояла на скамье. Её глаза были прикрыты, а рука плавно управляла смычком.
- Мир чёрно-белый, в то же время цветной. И даже дрожь может быть золотой... - звучал по столовой хрипловатый, но нежный голос девушки.
Брюнет облокотился об косяк дверей и прикрыл глаза, мелодия успокаивала, а все проблемы будто улетучились. Открыв глаза, он заметил на себе взгляд улыбающейся Силиции. Леви хмыкнув, развернулся и вышел из столовой, странное чувство вызвал взгляд Разумовской и по коже пронеслась дрожь, ведь так смотрели на него его друзья... Так на него смотрела его мать...
***
- Ох, она у нас получит, - произнёс Жан, вынимая из кармана тюбик с непонятной жижой.
- Что это? - спросил Эрен у парня, у которого зажглись глаза недобрым огоньком.
- Свистнул у Зое, эта штука ужасно воняет и эта вонь не смывается, - скривил лицо Кирштайн.
- Слушай, а это не жестоко? - спросил Йегер.
- Око за око, зуб за зуб, - ответил парень, прислушиваясь к комнате девушки.
- Ладно, - выдохнул Эрен и приоткрыл дверь в комнату Силиции.
- Её минус в том, что она не закрывает двери, - прошептал Кирштайн и усмехнулся.Парни зашли в комнату и прикрыли дверь, чтобы никто мимо проходящий, не увидел, что они на отбое находятся совсем в другом крыле. Тем более, если кто-то дежурит из главнокомандующих, то им даже Микаса не поможет. Девушка спала, но довольно необычно. Её ноги были на кровати, правая рука на стуле, а всё остальное туловище на столе, что немного удивило парней, как немного, очень удивило.
Кирштайн вопросительно выгнул бровь, но махнув рукой, решил проигнорировать интересную позу этого "чуда".
Взяв мазь, он начал мазать её по кончикам волос и выше, Йегер только качал головой и выглядывал в коридор, чтобы не спалиться перед кем-нибудь, кто захочет сюда заглянуть.
Закончив это дело и победно улыбнувшись, он выбросил использованное перо под кровать и его взгляд устремился на чернила, которые валялись на полу немного разлившись. Его губы коварно улыбнулись, он взял перо девушки и чернила, думая, что можно будет нарисовать на личике этого прекрасного создания. Но кроме усов ничего умного в голову не приходило. Однако кое-что он решил написать на лбу девушки...***
POV Силиция
Я проснулась из-за боли в спине, которая просто невыносимо болела и пульсировала. Потянувшись и повернувшись вправо, я упала на пол и тело пронзила боль, что аж слезы на глаза навернулись. Я судорожно вдохнула воздух и поднялась с пола. Поправив волосы, я почувствовала, что на них есть какая-то жижа и ужасный запах витал в комнате. Я распахнула окно и вдохнула свежий утренний воздух и подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Волосы прилипли к друг другу, а на моём лбу было написано "Леви гей"... Твою ж...
- Эрен... Жан, - зло прошипела я и зачерпнув воду в железную кружку, начала смывать волосы.
Этот ужасный запах просто приелся к мои волосам, а надпись не хотела стираться. Это явно один из самых ужасных дней в моей чертовой жизни...
Взяв ножницы, я начала состригать свои волосы, которые были немного ниже бёдер. Они были мои воспоминанием о маме и папе, но теперь их не будет. Не будет воспоминаниях о том, как мама их расчесывала перед сном или как отец гладил меня по голове каждый вечер... Теперь этого не будет! Никогда! Швырнув ножницы в зеркало, я зарыдала в голос. За что они так со мной? Я же... Я же ничего такого не сделала! Ненавижу...- Ненавижу! - крикнула я, посмотрев на осколки зеркала, которые лежали на полу.
Схватившись за уже короткие волосы, я присела на пол и не продолжала рыдать.
- Что такое?! - ворвались ребята, Марк и Зое, за ними зашёл капитан.
Что вы тут делаете!? Вон!!! Уйдите... Оставьте меня в покое!
- Господи, Силиция! Что с тобой? Что с твоими волосами? Почему ты плачешь? - заволновался Марк и присел на корточки возле меня.
Меня охватила дрожь и безумие. Я никогда не ожидала такого от своих друзей... Они у меня первые и я уже получила это...
- Что это? - спросила Ханджи, принюхиваясь. - Мазь для ран?
- Вы рады? - спросила я и взглянула на Эрена и Жана. - Вам доставило это удовольствие?! - вскрикнула я, я пыталась встать, но наоборот распласталась по полу.
- А ну выйдите все отсюда! - скомандовала Ханджи, зло зыркнув на парней.Зое помогла мне сесть и посмотрела мне в глаза.
- У тебя капилляры лопнули, - проговорила Зое и присела рядом со мной, обняв.
Я уткнулась носом ей в плечо и приобняла её. В первый раз я так срываюсь на кого-то, особенно для дорогих мне людей. Марк посмотрел на Леви и тот кивнув, вышел из комнаты, как-то странно посмотрев на меня.
Что они задумали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...