Одинокая

1K 66 26
                                    

Когда я очнулась, то в нос ударил запах приготовленной яичницы и свежезаваренного кофе. Я приоткрыла левый глаз и рассмотрела потолок, на котором были различные пятна, о которых я даже не хочу знать. Открыв уже правый глаз, у меня появилось прямое доказательство того, что я точно не дома.

Я оглянулась, но в комнате никого не обнаружила. Сама комната была старая. В ней находилась тумбочка, которая стояла около моей кровати, табуретка и маленький стол, ближе к окну стоял старенький шкаф. Это все я разглядела с помощью света, который шел из приоткрытой двери, так как окно выходило туда, где рядом стоял еще один дом из-за чего было темно и нельзя было ничего рассмотреть.

- Ты уже очнулась? - спросил меня мужской голос, я повернулась на него и увидела мужчину средних лет, который стоял в проеме дверей.

- Кто вы? - спросила я испуганно. - Где я нахожусь?

- Я... Марк Хэмилл, я из Легиона Разведки, - ответил он, стоя на том же месте.

Из Легиона? Это же те... Кто борется с титанами, я всегда восхищалась ими и завидовала, что они живут на поверхности и выходят за стены.

- Вы не видели моего отца? - спросила я, может он хоть знает, что тут происходит.

- Твоего отца зовут Станислав Разумовский? - спросил Марк и странно посмотрел на меня.

- Да. Что с ним? - спросила я в упор.

- Его нашли мертвым, возле проезжих ворот на поверхность...

Я уставилась в стену. Отец... Мертв? Как это может быть.. Это же невозможно. По щекам потекли слезы. Он был единственным родным человеком... Как же я тут выживу? Что со мной будет?

- Я знаю, что для тебя это очень большая потеря... Силиция , - произнёс мужчина и положил мне руку на плечо.

- Откуда Вы знаете моё имя? - спросила я и всхлипнув, посмотрела на мужчину.

- В юности, я дружил с твоим отцом и как-то он сказал, что если у него будет дочь, то назовет её Силицией, а право на имя мальчика даст жене, - ответил он и искренне улыбнулся, а по моим щекам слезы начали течь в три ручья.

Как я выживу? Что со мной будет? У меня никого не осталось... Совершенно никого. Я одна в этой жестоком мире...

- Ч-что со мной будет? - спросила я, в надежде узнать хорошие вести.

- Знаешь... - начал он. - Своё я уже отслужил и... Мне уже пора уходить из Легиона. В Стохесе у меня есть дом... Я могу приютить тебя у себя, если ты не против... - произнёс он и виновато взглянул на меня.

Струна ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя