Пасмурное небо открывало новый день. Настроения не было у всех, что было странно. Однако одной девушке на весь штаб это не понравилось и она решила устроить небольшой концерт в столовой. Силиция прогуливалась по замку, думая как устроить небольшой праздник, после того, как вчера всем сообщили, что через месяц они могут умереть.
Завернув за угол, она обнаружила командира, который нёс папку бумаг.- Чёрт! - прошептала девушка и пошла обратно.
Она не хотела, чтобы эту папку её заставили нести кому-то. Если к Ханджи, то от разговоров о "вечном" не сбежать; если к капитану, то от его взгляда захочется застрелиться, так как утром он всегда не в настроении.
- О, Силиция! - позвал девушку мужской голос, на что она вздохнула и нехотя развернулась, отдав честь мужчине.
- Доброе утро, Ирвин, - сказала Разумовская.
- Отнеси эти бумаги Леви, чтобы он пересмотрел, а то он загрызет меня, а ты девушка, он тебя не тронет, - попросил блондин, улыбнувшись девушке.
- Это не факт, - проговорила она, вздохнув и с грузом на душе, взяла папку.
- Спасибо, когда будешь играть? - спросил он.
- Утром, но это секрет, - ответила девушка и мило улыбнулась.Они разошлись в разные стороны: кто-то ещё немного отдохнуть, а кто-то к капитану. Девушка подошла к двери и услышала знакомые звуки и поняла, что это гитара. Ещё раз посмотрев на дверь и убедившись, что это дверь капитана, она постучала, но никто не отозвался. Набравшись храбрости, она открыла дверь и увидела довольно удивительную картину. Брюнет сидел на потертом диване, в чёрных брюках и белой рубашке, которая была расстегнута до середины, а в руках он держал гитару. Капитан взглянул на девушку не со злобой, а с каким-то умиротворением, что её очень удивило.
- Извините за вторжение, сэр. Меня командир попросил принести Вам документы, - сказала Разумовская, положив парку на тумбочку, не отрывая взгляда от брюнета.
- Как обычно он свою работу на меня вешает, - проговорил парень, положив гитару на диван, а сам встал, направляясь к девушке.Сили распахнула глаза, думая, что сейчас она получит хороших звездюлей. Зажмурившись, она оступилась назад и споткнулась об порог, падая на пол.
- Ауч! - воскликнула она, взявшись за голову и завыв.
- Теперь я задумываюсь о том, брать тебя на вылазку или нет, - сказал капитан, протянув руку девушке.Она ее приняла и встала. Было молчание. Они смотрели на друг друга, не прерывая зрительный контакт.
- Спасибо, что занесла. Можешь идти, - сказал Леви, закрывая дверь.
Силиция около минуты смотрела на дверь, а потом поняла, что ей нужно идти, так как попасться тут перед капитаном было бы странно, он мог подумать не о том.
***
Все спокойно завтракали, как вдруг, в столовую ворвалась девушка с весёлой игрой. Она улыбалась и засмеялась, как один солдат выплюнул чай от неожиданного появления. Кто-то начал хлопать в так мелодии, кто-то начинал танцевать. Все наслаждались этим моментом, как и сама девушка. Столовая будто стала ярче и красочней, люди сейчас наслаждались жизнью и тем, что они рядом с друг другом.
Вдруг дверь с грохотом отворилась и в столовую ворвался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...