Я смотрела на капитана с волнением и со страхом, который он сам же на себя закрепил, как ярлык.
Вот он встал около кровати и смотрел прямо мне в глаза. Что он со мной сделает? Скорее не страшно, а интересно.- Добрый вечер, капитан, - поприветствовала я старшего по званию.
- Думала, если отправила их куда-то, то спасла от наказания? - спросил он и присел на стул.Это будет надолго.
- Нет, сэр. То есть, просто...
- Отличный запас слов. Думай обширнее, Разумовская, - проговорил Леви и посмотрел на окно.Да что там интересного, если вы в него так смотрите, как... Не знаю как, будто у вас всех надежда на это окно. Оно будто возьмёт катаны и пойдёт на поле боя? Не смешите мой смычок.
- Что вы хотите услышать от меня капитан? - спросила я, взглянув на его лицо.
Он выглядит довольно молодо, как для капитана и того человека, который уже довольно много побывал за стенами. Марк по сравнению с ним, старик, хотя ему где-то сорок лет, как и моему отцу.
- Абсолютно ничего. Дай насладиться этой тишиной и каплями дождя за окном, пожалуйста, - попросил меня мужчина и облокотился спиной об спинку стула.
Я решила выполнить просьбу Леви, да, в мыслях я так и буду называть его.
По идее, скоро должны будут прийти Ханджи и Марк, но, судя по всему, Леви это даже не мешает. Ну, что ж, пусть сидит, а я вздремну, а то что-то в сон клонит.***
- Кадет Разумовская, ты где шлялась?! - крикнул Шадис. - Я ехал сюда, чтобы натренировать твой зад, а ты опоздала на десять минут! За это ты у меня бегать вокруг штаба несколько кругов будешь!
- Да, сэр! Хорошо, сэр! - воскликнула я и побежала, готовясь к своей смерти.Ох уж, Эрен и Жан, если я выживу, то вы, сосунки, получите по полной. Кулаки сжались и я ехидно улыбнулась.
Уже прошло две недели после того, как я лежала в лазарете. Марк свалил всю мою тренировку на своего давнего друга, которого я просто на дух не переношу. Хэмилл помахал мне ручкой и пожелал удачи, уезжая в город на крыльях ночи. А ребята помахали мне платочком и тренируются с капитаном неподалёку от нас. Несправедливо то, что у меня нагрузки больше всех, я, конечно, понимаю, что меня хотят сделать воином побыстрее, но не так, чтобы мне времени хватало только на сон, еду и душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...