Вскоре мы прибыли в штаб. Он был похож на замок, погодите-ка... Это и есть замок! Вокруг лес, свежий воздух и приятный холодок дует в лицо...
Это и есть поверхность! Моя мечта сбылась! Голубое небо, яркое солнце, зелёные деревья и пожелтевшие листья, наверное, уже осень! Я читала в книгах о временах года... Мне так хорошо и... Спокойно.
- Здравствуйте, капитан! - поприветсвовал кого-то Фил, но я не увидела кого, так как он заслонял так называемого капитана.
- Что там с маньяком? - спросил голос, от которого мурашки табуном пробежались по моей коже.
Я выглянула и посмотрела на капитана. Чёрные волосы с двойной челкой, серые ледяные глаза и... Рост. Я и то выше его, наверное... Может, на сантиметров пять... Его взгляд переместился на меня, от чего мои глаза расширились от испуга и я начала сильно волноваться. Хочется провалиться сквозь землю.
- А это кто? - спросил он, не отводя от меня свои глаза.
- Ох, Леви! Не будь таким суворым, ты её пугаешь! - сказала Ханджи и захохотала.
- Я не тебя спрашивал, очкастая, - сказал он, повернув голову к майора.
О, у него есть чувство юмора. Хоть что-то...
- Капитан Леви, я решил забрать её к себе, так как её отца... Убил тот маньяк. Подробности я написал в отчёте, - сказал Марк и немного растерянно смотрел, то на меня, то на того Леви.
- Ты же понимаешь, что на неё нужны документы.
- Я как раз хотел поговорить об этом с командиром.
- Все здесь? - спросил капитан, смотря на меня. Да что не так то?!
- Да, капитан, - ответил Фил.
- Девчонка пусть побудет здесь, нечего ей сидеть на совещании, - сказал капитан и развернувшись пошёл.
Эй, в смысле девчонка? Я что секреты хранить не умею? Ах, ну да.. Кто будет доверять людям из подземного города? Вот именно... Никто и никогда.
Все пошли за капитаном, бросая извиняющиеся взгляды в мою сторону, я просто махнула рукой и пожелала им удачи. Когда они скрылись в дверях, я начала оглядываться и увидела дерево. Меня пробрало любопытство и я решила подойти к нему.
Подойдя к дереву, я дотронулась рукой к коре и почувствовала, твёрдо и сухую поверхность. Кора пахла, конечно же, корой и ничем больше... Зелёная листва шумела от ветра, который также, теребил моё платье. Стало прохладно, но я уже привыкла к холоду, ведь в подземном городе тепло никогда не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...