Как же это чудесно. Вновь слышать этот прекрасный звук скрипки моего отца. Вновь окунуться в те времена, когда я была с отцом и мы могли вместе хорошо проводить время. Теперь этого нет и больше никогда не будет. Мне больше незачем жить... Я теперь одна и никого у меня больше нет.
Я закончила свою игру и открыла глаза. Эрен смотрел на меня с восхищением и ещё пару человек, наверное услышали и решили прийти.
- Ты так... Это просто потрясающая игра! - воскликнул Эрен и широко улыбнулся.
- Да, правда! Это очень круто! - поддержал Эрена лысый парень.
- Ну, да. Сойдёт, - сказал третий и получил подзатыльник от Эрена.
- Ты что-то уже стал слишком высокомерным, Жан, она сыграла хорошо!
- Ты совсем оборзел, недотитан?!
- Парни, прекратите! - пытался успокоить их лысик.
- Заткнись, Конни! - закричали они на бедного парня.
Эрен схватил Жана за воротник и они кричали на друг друга, Конни пытался их угомонить, но ничего не получалось. И тут неожиданно появилась брюнетка и положила руки на плечи Эрена.
- Эрен, хватит. Если бы капитан услышал, то у тебя были бы серьезные проблемы, - сказала она и резко посмотрела на меня.
Её взгляд вызвал у меня мурашки по коже, такой холодный и безразличный. Она была похожа на капитана, может, они родственники?
- Это ты играла? - спросила она меня и все посмотрели на меня.
Так неудобно и некомфортно мне никогда не было. Такое чувство, что они пытались меня изучить.
- Д-да, это я играла, - ответила я и посмотрела на свои ноги.
- Ты хорошо играешь, - сказала она более добрее и подошла ко мне. - Где ты научилась?
- Меня научил отец, он делал скрипки и играл на них. Так мы зарабатывали на жизнь, - ответила я и посмотрела в её глаза.
- Я Микаса, - сказала она и протянула мне руку.
- Я Силиция, можно просто Сили.
- Приятно познакомится, хочешь мы тебе покажем замок, точнее наш штаб? - спросила она.
Почему все хотят мне показать штаб? Это у них привычка такая? Если да, то она сама странная.
Я решила согласиться и теперь, я иду по чистому коридору замка, вместе с разведчиками. Они мне много рассказали о тренировках, о рукопашном бою и УПМ. Когда они мне рассказывали, какого это парить в воздухе, то я была в восторге. Я очень сильно мечтала о том, чтобы хотя бы разок, полетать. Я хотела почувствовать себя свободной птицей. Я хочу узнать, что это за чувство.
Вдруг дверь перед нами резко отворилась и перед нами восстала Ханджи. Вот в последнюю очередь я хотела её увидеть. Я посмотрела на Эрена и он был в испуге, а его взгляд был прикован к рукам майора. У неё в руках была какая-то железка, но довольно приличных размеров.
- О, Эрен! Решил всё-таки помочь мне? - воскликнула женщина на радостях.
- Н-нет, мы Силиции штаб показываем, - ответил он и вздохнул.
- Оу, ясно. Ну что, Силиция? Решила всё-таки в разведчики вступить? - спросила она меня.
- Я? - спросила я и растерянно оглядывала коридор. - Я и не думала об этом.
Она улыбнулась мне, но в глазах была печаль. Вскоре она нас отпустила и пожелала мне удачи. Почему мой ответ так её разочаровал?
- Почему меня хотят впихнуть к вам? - спросила я у Микасы.
- В Легион Разведки идут очень мало кадетов, так как они боятся погибнуть за стенами.
- А ты не боишься?
- Нет. У Эрена есть цель и я хочу помочь ему её достигнуть.
- А какая цель? - поинтересовалась я, поворачивая налево как и остальные.
- Он хочет освободить людей из стен и уничтожить титанов, - ответила она, а я впала в ступор.
Как то уничтожить титанов? Это невозможно! Уже сто лет никто не может выполнить эту задачу, но всё оборачивается крахом...
- У вас хотя бы есть план? - спросила я.
- У нас есть козырь и мы его используем, но тебе не скажем, так как эта информация должна остаться здесь, - ответила Микаса.
Как я поняла, то мне никто ничего не скажет. Странные они какие-то, или же, я их просто не понимаю. У них есть цель - спасти человечество от титанов, но если у них есть хороший козырь, то, может, у них всё и получится...
Эрен так рвётся уничтожить титанов, что даже его друзья пошли за ним. Они хотят все исправить, они хотят выжить, но понимают, что этого может и не случиться. У них есть надежда и цель, значит, они будут делать всё, чтобы она свершилась.
Хм... А мне что терять? Мне уже терять нечего. Почему бы не исполнить чужую мечту и помочь им ее исполнить? Я тоже хочу, наконец, стать свободной. Я хочу забыть, что было со мной раньше и хочу начать новую. Я буду бороться!
- Я иду в Легион Разведки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...