Когда я проснулась, то в доме была шумиха. Кто-то бегал туда сюда, а кто-то верещал, как истеричка, наверное, этой истеричкой был Бин...
Я встала с кровати и начала думать, что делать. Вещей у меня особенно нет... Только футляр стоял в углу комнаты... Никогда так долго, не держала его в руках...
Подойдя к зеркалу, я увидела бледное лицо с большими мешками под глазами. Ничего нового я в себе не увидела, прикрыв глаза и попыталась выбросить все из головы, но ничего не получилось. Умывшись, я вышла из комнаты, взяв с собой футляр со скрипкой, я направилась на кухню. Там сидел Марк, он заваривал всем чай. Когда он меня заметил, то улыбнулся и продолжил заниматься своими делами. Вид у него был очень усталый.
- Доброе... утро? - спросила я, так как не знала, который час.
- Да... Утро. Даже очень раннее. Мы не хотели тебя будить, просто...
- Я понимаю, ничего страшного, - сказала я, улыбнувшись.
- Завтрак мы ещё не готовили, думаю, что даже позавтракать не успеем, не то что бы приготовить, - сообщил Хэммил, протирая стол от чая, который разлился из-за неверного движения.
- Марк! - позвал мужской голос из какой-то комнаты.
- Да, иду! - прикрикнул мужчина и виновато посмотрев на меня, вышел.
Я оглядела кухню и увидела небольшой ящик, там находились свежие продукты, думаю, их можно использовать для того, чтобы приготовить завтрак.
- Что делаешь? - внезапно послышался голос за спиной, из-за чего я подпрыгнула от испуга.
- Бин, ты чего так подкрадываешься? - спросила я, повернувшись к нему и пытаясь выровнить дыхание.
- Извини, я не знал, что ты такая пугливая, - сказал он и захихикал. - Хочешь приготовить завтрак? Если что, то приборы в том ящике, я никому не скажу, пусть будет сюрпризом, а то мы давно не ели нормальной еды, - сообщил он и подмигнув, вышел из кухни.
Да что же все входят и выходят постоянно-то? Ну, хоть и на этом спасибо Бину, а то долго я бы искала тарелки и кастрюлю. Я решила сделать на скорую руку лёгкий суп. Тем более, я не знаю, насколько долгой будет дорога. Сделаю, яичницу и положу на хлеб, будет как бутерброд... Да, думаю, все так и сделаю.
... Прошло сорок минут...
Суп докипел, яичница приготовлена. Осталось накрыть на стол. Поставив тарелки и столовые приборы, я начала наливать суп в тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...