- По идее скоро, - произнёс женский голос.
- Уже неделя прошла. Раны медленно затягиваются и...
- Марк, заткнись. Всё нормально. Она скоро очнётся, - шикнул на мужчину женский голос.Немного погодя и проанализировав, что происходит, я открыла глаза и чуть не ослепла. Яркий свет просто давил на глаза и я не могла их нормально открыть. Немного привыкнув, я увидела два силуэта, которые наклонились почти над мои лицом.
- Эй, Силиция, ты как, дорогая? - спросила женщина с каштановыми волосами и поправила очки.
- Где я? - спросила я охрипшим голосом и мне подали стакан воды.
- Ты в лазарете в штабе Легиона Разведки, - ответила Ханджи, внимательно наблюдая за тем, как я пью воду.
- Я не очень помню, а что случилось? - вновь спросила и взглянула на Марка, который стоял с повязкой на голове и с заботой в глазах смотрел на меня.
- Кто-то кинул бомбу в ваш дом и он взорвался, так как вы стояли рядом с ним, то попали по удар, а если бы находились внутри, то... Был бы не очень хороший конец, - ответила Зое и вздохнула. - Ладно, отдыхай Силиция, мы пойдём. Хочешь чего-нибудь перекусить?
- Если Вас не затруднит, - проборматала я, смутившись и взглянула на дверь, а в проёме я увидела лица ребят, с которыми я познакомилась совсем недавно. - А сколько я тут лежала?
- Где-то полторы недели, - ответил Марк и положил руку мне на плечо. - Ложись, отдыхай. Я что-нибудь тебе принесу.
- Большое спасибо, - пролепетала я и прилегла.***
Прошло около пяти минут. Марк и Ханджи уже давно ушли из палаты, а ребята зашли и расспрашивали о моём самочувствии.
- Мы были в шоке, когда узнали, что с тобой случилось. Мы даже не имеем никакого понятия, кто мог бы такое сделать, - проговорил Армин и задумался, смотря на капли дождя, которые бились об окно.
Я очень хотела увидеть все времена года на поверхности и, наконец, мечты начали осуществляться, что очень радовало меня.
Я заметила, что Эрен и Жан, который тоже пришёл зачем-то, нервно оглядывались по сторонам, где были двери. Я не понимала, что вызывало у них такую реакцию, но было очень интересно наблюдать за ними. Хотя остальные нервозностью ничуть не отличались.- Что случилось? - решила спросить я, всё так же смотря на ребят.
- Ниче... - начал Арлерт, но его перебил Эрен, который упал на колени и поднял руки вверх.
- Он нас убьет! - воскликнул парень и получил подзатыльник от Жана.
- Будешь орать, то он точно найдёт нас и разорвёт на части!
- Да что такое?! - не выдержала я и ждала ответа.
- Мы решили пропустить тренировку, чтобы навестить тебя... - начал Армин и присел на край кровати.
- И?
- А капитан Леви... Он серьёзный человек и...
- Он страшный человек! - воскликнул Кирштайн и прерывисто вздохнул.
- Вы так говорите, будто он - тиран! - воскликнула я и всплеснула руками.
- Да!!! - согласились все с моим выражением, даже Микаса.Я посмотрела за их спины и застыла на месте, но мужчина показал пальцем, чтобы я молчала. Ну вот, теперь им точно крышка. Капитан Леви стоял позади их всех в тёмном углу, облокотившись на стену и скрестив руки, он наблюдал за ребятами и ожидал чего-то или кого-то.
Чтобы самой не получить, я ничего не сказала, но нужно было как-нибудь отправить ребят отсюда поскорее, чтобы они не получили хороших пинков под зад.- Ох, ну когда Марк придёт, я ужасно хочу есть... - проныла я и схватилась за живот.
Да уж, актриса из меня никудышная.
- Что такое, Сили, что-то болит? - спросил Эрен и взволнованно посмотрел на меня.
Хотя, может ещё не всё потеряно.
- Да, живот и спина, можете их поторопить, пожалуйста? - попросила я и умоляюще посмотрела на ребят.
Они посмотрели на друг друга и кивнув вышли из палаты, а я облегчённо вздохнула, хотя, думаю, радоваться ещё очень рано. Капитан посмотрел на меня и начал подходить к кровати.
Думаю, под горячую руку попаду именно я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна Жизни
FanfictionРодиться и выживать, не то, что хотят люди. Жить в заперти, в окружении серых стен, где люди умирают на глазах не очень приятное дело. Я... Не знаю своего будущего. Никто не знает. Но почему все меняется в один миг? Почему все, что тебе было так до...